Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Формула-1  — Дебют Алешина откладывается

Дата: 27 января 2011 в 22:50

Формула-1 - Дебют Алешина откладывается

Переход перспективного российского гонщика Михаила Алешина в самую престижную автогоночную серию мира — «Формулу-1» — откладывается до 2012 года.

Чемпион Мировой серии «Рено» 2010 года в середине ноября принял участие в тестах болидов «Формулы-1», организованных для молодых пилотов в Абу-Даби. За рулем R30, на котором в сезоне-2010 выступали гонщики «Рено» Роберт Кубица и Виталий Петров, Алешин проехал 58 кругов. Представители «Рено» высоко оценили потенциал 23-летнего россиянина, которым интересовались сразу несколько команд, выступающих в «Королевских гонках». Но договориться ни с одной из них не удалось, и в 2011 году российский гонщик дебютирует в серии GP2 вместе со своей командой Carlin.

«Пока переход в «Формулу-1» откладывается, но у меня нет никакого сожаления по поводу того, что я буду выступать в GP2. Будет новая машина, новая команда. Я в ней уже выступал в прошлом году, но в будущем сезоне будет другой персонал. Для меня это большой вызов. Еще не все потеряно, мы поборемся за «Формулу-1» в 2012 году», — сказал Алешин.

Главной причиной неудачи в переговорах с командами «Ф-1» стало отсутствие необходимого бюджета, рассказал гонщик. «Формула-1» — это очень своеобразный мир, в котором большую роль играет финансовая составляющая. Конечно, команде нужен быстрый пилот, но в то же время этот пилот должен принести определенные финансы. Бюджет любой команды формируется в том числе и благодаря этим средствам. Это ни для кого не секрет, такая практика абсолютно нормальна», — пояснил Алешин.

Гонщик добавил, что присутствие в «Королевских гонках» еще одного российского пилота — Виталия Петрова — вовсе не стало препятствием для поиска необходимых спонсоров. «Я не знаю, как работают с Виталием, мне сложно судить со стороны, но наши пути в этом плане никак не пересекаются. В нашей стране достаточно огромных компаний, в которых крутится куча денег. При желании мы могли бы весь чемпионат сделать российским. Но пока желания такого не появляется», — сожалеет спортсмен.

«Хотя мне это кажется немного странным, особенно, если учитывать то, что в 2014 году у нас должен пройти первый Гран-при в Сочи. По идее, нам нужны пилоты в «Формуле-1» и нужны хорошие результаты в этом виде спорта, но все, что от меня зависело, я сделал. Мы всю зиму занимались этим вопросом, но, к сожалению, безрезультатно», — заключил Алешин.

Итоговая таблица чемпионата сезона-2010

По сообщению сайта Евроспорт.ру