Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей

Дата: 28 января 2011 в 00:20

Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.
nbsp;
Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко Sponsored Storyв правой части экрана.
nbsp;
При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в Sponsored Storyне будет виден никому, кроме членов этой группы.
nbsp;
Рекламные сообщения с пометкой promotedесть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели — они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы Who To Followи Trends, а также в Top tweetsна главной странице. Sponsored storyпринципиально отличается от promotedтем, что здесь используется только пользовательский контент.
nbsp;
Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook коварными вводящим в заблуждение. По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в Sponsored Story, так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.
nbsp;
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.

По сообщению сайта Xronika.Az