Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Жюльетт Бинош: этот фильм вырос из дружбы // Блицинтервью

Дата: 28 января 2011 в 07:13 Категория: Новости культуры

АНДРЕЙ ПЛАХОВ побеседовал с ЖЮЛЬЕТТ БИНОШ. — Вы играли у поляка Кесьлевского, американца Кауфмана, англичанина Мингелы, австрийца Ханеке, теперь у иранца Киаростами. По-прежнему ощущаете себя французской актрисой? — Для французов я иностранка, для иностранцев — француженка. — Как вы встретились с Киаростами? — Это произошло в Канне на каком-то мероприятии ЮНЕСКО. Он сказал: «Приезжай в Тегеран!» И я приехала — дважды, и мы подружились. Этот фильм вырос из дружбы. — А кто придумал сюжет? — Однажды Аббас рассказал мне историю, которая случилась с ним в Тоскане. Он помнил каждую деталь. «Ты веришь мне?» — спросил он. Я сказала: «Да!» А он сказал: «Это все неправда!» Я прыснула со смеху, и именно в этот момент он понял, что хочет сделать этот фильм. Я верю, что любая фантазия может стать реальностью, и это наполняет меня радостью жизни. — Съемки у него отличались от вашего опыта работы с другими режиссерами? — Еще до картины «Копия верна» я играла у Киаростами в фильме «Ширин», но это была маленькая роль. Мы встречались с этим режиссером в разных обстоятельствах, меня трогали его фильмы. Но только на съемках «Копии» я проникла в ритм и способ его существования. Я увидела, как он любит и глубоко чувствует природу. Как он ценит тишину. На репетициях мы дышали одним воздухом, без слов думали и чувствовали одинаково: он знал что-то, и я знала, что он знает. И наоборот. — Говорят, что Киаростами открыл другую Бинош — «такой мы еще не видели ее на экране». — Одна женщина может скрывать в себе другую. Режиссер, давая роль актрисе, открывает эту скрытую женщину. Его глаза, его камера, его ожидания подталкивают ее к тому, чтобы глубже заглянуть внутрь себя. — Киаростами сказал, что больше не будет снимать в Иране. Это было трудное решение? — Наверное, он бы хотел работать на родине, но это воспринимается многими, будто он сотрудничает со своим правительством. Сейчас он снимает фильм в Японии. У нас есть общий проект. И я надеюсь, он состоится. — Вы можете сравнивать: есть ли такое место на свете, где кинематографист не чувствует на себе давления извне и абсолютно свободен? — Вряд это место — Голливуд. Там студии боятся рисковать. В Европе намного лучше. Когда мы снимали в Италии фильм «Копия верна», Аббас чувствовал давление продюсеров, но это совсем другое, чем цензура: скорее упор на внутреннюю ответственность.

По сообщению сайта Коммерсантъ