Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Самаре обсудили строительство стадиона к чемпионату мира по футболу-2018

Дата: 28 января 2011 в 16:00 Категория: Новости спорта

В Самаре обсудили перспективы строительства стадиона к будущему чемпионату мира по футболу-2018, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара. Ранее было принято решение по строительству данного объекта на территории существующего речного порта в Самарском районе (стрелка рек Волги и Самары). «На заключительном этапе сравнивались две площадки — территория завода им. Масленникова и территория речпорта, — отметил руководитель департамента градостроительной деятельности областного министерства строительства и ЖКХ Анатолий Баранников. — Преимущество последней площадки заключается в том, что участок не придется выкупать. Строительство здесь современного стадиона даст мощный импульс для развития всей исторической части города: памятники будут реконструированы, будет модернизирована улично-дорожная сеть. Для территории, которая сегодня, к сожалению, выключена из городской жизни, появилась уникальная возможность обрести новую жизнь». По его мнению, место слияния рек — очень ценное в плане возможности развития площадки. К примеру, в Ярославле, в месте слияния водных объектов построен монастырь. На данный момент рассматривается несколько вариантов по переносу речпорта. Среди них — территория, расположенная за существующим мостом в створе ул. Водников, развитие речпорта в Тольятти, который может взять на себя основные грузопотоки.

Одна из главных проблем, которую в дальнейшем предстоит решать при реализации проекта спортивного объекта такого уровня — транспортная доступность. Также планируется комплекс мероприятий по развитию железнодорожного сообщения к будущему стадиону, организация водного транспорта, предусматривающая строительство причальных стенок, модернизация аэропорта Курумоч, пропускная способность которого должна будет составлять не менее 2 тыс. пассажиров в час (сегодня это 450 — 900 пассажиров в час). Рассматривается возможность развития подземного пространства — выход метро к району береги р. Самары.

По сообщению сайта REGNUM