Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Братья Коэны: «Мнение критики важно, если в твоем фильме не снимается Брэд Питт»

Дата: 28 января 2011 в 18:10 Категория: Новости культуры

pИтан и Джоэл большие поклонники оригинального романа Чарльза Портиса ndash; по их мнению, история девочки, которая стремится отомстить за смерть отца при помощи двух рейнджеров, имеет все необходимые черты настоящего вестерна./pp — Сюжет простой ndash; девочка хочет отомстить за отца. Но это еще и история погони, как в laquo;Старикам тут не местоraquo;. Наша троица гоняется за плохим парнем ndash; отличный материал для кино. Местами фильм смешной и в нем просто отличные персонажи. Особенно девочка ndash; такая маленькая и такая несгибаемая и упрямая, — говорит Итан./pp — Нам показалось интересным, что главная героиня ndash; подросток. И подростки могут посмотреть такое кино. Для нас подобный опыт в новинку, мы с детьми раньше не работали. Как и сказал Итан, история действительно незамысловатая, но очень мощная. Нам она понравилась сразу, — вторит брату Джоэл./ppВопрос: — Вы ведь сразу после laquo;Стариковhellip;raquo; задумали снять laquo;Хваткуraquo;?/ppДжоэл Коэн: — Ну, где-то тогда. У нас были наброски сценария, но права на оригинальный фильм и название принадлежали Paramount, так что нужно было убедиться, что студия не против. Мы пришли к продюсерам и спросили не хотят ли они снять ремейк. Идея им понравилась, но от восторга никто с места не повскакивал. Студии вообще с опаской относятся к вестернам, нам пришлось уговаривать, торговаться, льстить, прежде чем нам сказали: laquo;Хорошо, давайте напишем сценарий и посмотрим, что из него выйдетraquo;./p Работа с лошадьми оказалась неожиданно трудной pnbsp; Вопрос: — Сами-то вы фанаты вестернов?/ppДжоэл: — Я бы не сказал, но мы их определенно смотрели! В наше время на ТВ было достаточно сериалов про ковбоев./ppИтан Коэн: — Да уж, было. Не то чтобы, мы оголтелые фанаты вестернов, но в силу возраста мы пересмотрели их достаточно. В детстве только их и крутили по телевизору. Так что, хочешь не хочешь, а посмотришь./ppДжоэл: — Все самые заметные фильмы жанра мы видели. Не сказать, правда, что все из них были хороши./ppВопрос: — А когда работали над сценарием, черпали вдохновение в вестернах?/ppДжоэл: — Мы смотрели вестерн с Дином Мартином. Как его?/ppИтан: — laquo;Пятикарточный покерraquo;. В целом, мы не очень много вестернов пересмотрели. А в том, что видели, нас интересовали весьма специфические вещиhellip;/ppДжоэл: — Лошади./ppИтан: — Лошади, трюкиhellip; Мы смотрели, как их использовали в старых вестернах и примеривались как мы можем реализовать их в нашем фильме. А все из-за того, что правила обращения с животными весьма изменились за прошедшие годы./ppИтан: — Сейчас на лошадях нельзя, допустим, долго ездить или использовать их для съемок также, как и 20 лет назад, например. Все из-за Общества защиты животных. Так что приходится извернуться, чтобы загнать лошадку! Вот, например, на лошади можно пересекать реку. Но есть куча правил насчет того, как это нужно делать. Нужно учитывать скорость течения, глубину, температуру водыhellip; С ума сойти. Все очень строго./ppВопрос: — Во время съемок погода была ужасной. Это как-то сказалось на процессе?/ppИтан: — Да. Это был трудный фильм, труднее чем laquo;Старикам тут не местоraquo;. Он весь состоит из натурных съемок, а когда снимаешь на природе ndash; проблемы неизбежны, особенно если снимаешь вестерн: лошади, подходящие места для съемок ndash; такая головная боль. Спасибо объездчикам, они очень нам помогли. Хотя в целом, все оказалось не так страшно, как мы представляли./ppДжоэл: — Однажды мы столкнулись с ветром скоростью 80 км/ч. Да и погода нам нисколько не помогала. Иногда погодные условия были просто экстремальными./ppИтан: — Был первый день съемок. Мы приехали на место, где должны были снимать, а там снега навалило не по щиколотку, как говорили в прогнозе погоды, а выше колена ndash; не пройти, не проехать. Пришлось переехать в другое место в Санта-Фе за сто километров. А потом когда мы захотели вернуться, снег растаял и вся местность была покрыта таким слоем жидкой грязи, что съемки опять пришлось перенести. Такие мучительные переезды отнимают много времени. А Хейли (Стайнфелд, исполнительница главной роли) еще подросток, и по закону может работать весьма ограниченное количество часов./ppДжоэл: — У нас был весьма сжатый график съемок, а когда времени постоянно не хватает ndash; это просто настоящий геморрой. Нам повезло, что успели все вовремя./ppВопрос: — Вам важна реакция критиков на ваши фильмы?/ppИтан: — Для некоторых фильмов это важно. Критика может сделать фильм более успешным, его посмотрит больше людей./ppДжоэл: — Когда мы выпустили laquo;Серьезного человекаraquo; — это было важно. Кино-то было про кучку евреев 60-х, а главного героя играл Майкл Стулбарг, который, мягко говоря, не Джонни Депп. Нам нужно было как-то привлекать зрителей в кинотеатры. А когда ты снимаешь, что-то вроде laquo;После прочтения сжечьraquo; с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом, поневоле думаешь: laquo;Надеюсь, рецензии будут хорошие. А если нет ndash; ну и пусть, мы все равно сорвем банкraquo;./ppКак снимали фильмbr /nbsp;/pp style=margin: 3px 0px;a href=http://www.aif.ru/video/aifvideo.php?vid=a8081ce05 target=_blankАИФВИДЕО www.aif.ru/a/p

По сообщению сайта Аргументы и Факты