Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В 2010 в Роспотребнадзор жаловались на 9 % больше

Дата: 28 января 2011 в 20:30

pКак пояснила пресс-секретарь Светлана Каурова, основные причины обращений граждан связаны с нарушениями в сферах экономической деятельности субъектами малого и среднего бизнеса. Жителей Иркутской области не устраивает качество и безопасность пищевых продуктов, возмущает нарушение правил продажи продовольственных товаров и технически сложных товаров бытового назначения, не удовлетворяет уровень различных видов услуг, в том числе ndash; услуг ЖКХ./ppПо сравнению с предыдущим годом отмечается прирост письменных обращений:/p на услуги ЖКХ ndash; на 60% нарушение прав потребителей при продаже продовольственных товаров ndash; на 24% качество и безопасность пищевых продуктов ndash; на 14% о питьевой воде и питьевом водоснабжении ndash; на 22% pНа 20% увеличилось число обращений, по результатам рассмотрения которых, возбуждены дела об административных правонарушениях. Увеличилось также число поданных заявлений в суды и дача заключений в судах. Прирост составил 17%./ppУправление Роспотребназора по Иркутской области постоянно проводит работу с населением по решению возникающих вопросов в рамках Общественной приёмной, горячей линии, устных консультаций./ppТак, в Общественную приёмную управления и его территориальных отделов в 2010 году принято 2992 гражданина (в 2009 ndash; 1891)./ppПо laquo;горячей линииraquo; специалистами отделов управления в минувшем году даны консультации и разъяснения по 359 поступившим вопросам (в 2009 году — 206)./pp35% обращений граждан решены в досудебном порядке в ходе приёма граждан по вопросам защиты прав потребителей. /p

По сообщению сайта Аргументы и Факты