Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Власти Рязани намерены вдвое сократить число «маршруток», перевозчики — поднять цены

Дата: 29 января 2011 в 15:30

Количество «маршруток» в Рязани планируется сократить вдвое. Об этом, как передает RZN.info, сообщил заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев на совещании, посвященном итогам работы городского пассажирского транспорта в 2010 году, в пятницу, 28 января.

По его словам, в настоящее время в городе насчитывается 1416 «маршруток». «Это очень много, при этом большинство из них 2000 года выпуска».

Андрей Савичев также сообщил, что администрация Рязани готовит документацию на проведение конкурса на получение лицензии по перевозке пассажиров и назвал основные критерии отбора. Так, для участников конкурса, в первую очередь, будут формироваться лоты на «непопулярные» маршруты. «У нас почти 70% маршрутов проходят через центр города, — отметил он, — окраины почти не охвачены, поэтому на таких маршрутах большое количество жалоб из-за нехватки машин». Кроме того, будет оцениваться вместимость подвижного состава, его комфортабельности и год выпуска. Внимание также будет уделяться наличию базы для стоянки своих автомобилей и чистоте транспорта.

Одновременно стало известно, что с 1 февраля 2011 года проезд в маршрутных такси Рязани подорожает с 12 до 15 рублей, в коммерческих автобусах — с 11 до 13 рублей. В то же время решением Рязанской городской Думы с 1 февраля на два рубля повышается проезд в пассажирском муниципальном транспорте Рязани — с 10 до 12 рублей.

По сообщению сайта REGNUM