Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В 2010 году объем продукции пищевой промышленности Узбекистана превысил $2,5 млрд

Дата: 30 января 2011 в 21:20 Категория: Здоровье

В 2010 году объем продукции пищевой промышленности Узбекистана составил 4 трлн. 231,9 млрд сум (свыше $2,5 млрд), что на 13,1% больше чем аналогичный период 2009 года, передает корреспондент ИА REGNUM. Как сообщает пресс-служба Ассоциации масложировой и пищевой промышленности Узбекистана, предприятиями отрасли в 2010 году произведено промышленной продукции более чем на 1,5 трлн. сумов ($909 млн.) с приростом на 12,2% по отношению к 2009 году.

«Прирост объема рафинированного масла составил 4,5%, маргариновой продукции — 72,9%, мыла хозяйственного — 15%, сахара — 4%», — отметили в пресс-службе Ассоциации.

Как уже сообщало ИА REGNUM, представители Ассоциации в соответствии с программой развития отрасли в 2011-2015 годах планируют реализовать 385 малых и средних проектов по производству пищевых продуктов. Суммарный объем финансовых вложений в эти проекты составит не менее $60,8 млн, из которых $7,9 млн — инвестиции иностранных компаний, $29,3 млн — кредиты коммерческих банков, $23,6 млн — собственные средства Ассоциации. По оценкам специалистов отрасли, прирост производства промышленной продукции по сравнению с 2010 годом к 2015 году составит более 50% и превысит 2,5 трлн сумов ($1,5 млрд). При этом рост производства основных видов продовольственных товаров составит по рафинированному маслу 40,9%, маргариновой продукции — 68,7%, прочей пищевой продукции — 50%, хозяйственному мылу — 26%, выпуск туалетного мыла увеличится в пять раз.

По сообщению сайта REGNUM