Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рынок наружной рекламы в Алматы увеличился на 32,5%

Дата: 31 января 2011 в 09:50

Алматы. Business Resource. Компания TNS Central Asia опубликовала отчет по результатам анализа рынка наружной рекламы в Алматы за три квартала 2010 года. По данным специалистов, общий бюджет рынка увеличился на 32,5% и составил $30,6 млн.Всего за указанный период времени сервисом наружной рекламы воспользовалась 601 компания. В общей сложности было занято 21,5 тысячи сторон. По данным TNS, большая часть рекламы была размещена на билбордах (42,2%), на втором месте — рекламные конструкции на стенах зданий (13,6%), на третьем — реклама на автобусных остановках (10,5%).Среди районов Южной столицы лидером по количеству объектов наружной рекламы стал Бостандыкский район. Общая стоимость размещенных там конструкций — $9,2 млн., или 30,2% от общего рынка. Следом в рейтинге идет Медеуский район ($7,1 млн. или 23,3%). Меньше всего внимания рекламодатели уделили Турксибскому району ($2 млн., или 6,7%), передает Tengrinews.kz.Больше всех на рекламу за три квартала 2010 года потратился мобильный оператор Kcell, который выделил на билборды $1,7 млн. В десятку лидеров также вошли Samsung, «КаР-Тел», LG Electronics, Altel, «Альянс Банк», «Эфес Караганда», Caspian Beverage Holding, «Банк Каспийский» и «Банк Центркредит».

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ