Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

УАЗ вышел на внеплановые каникулы

Дата: 31 января 2011 в 10:10

Алматы. Business Resource. Конфликт автопроизводителей и металлургов привел к остановке подконтрольного «Соллерсу» Ульяновского автозавода (УАЗ). Предприятие не соглашается с заявленным «Северсталью» ростом цен на металл на 20%. Но заводу с высокой вероятностью придется пойти на условия металлургов, поскольку альтернативы нет. АвтоВАЗ уже готов согласиться на 30-процентное удорожание проката «Северстали». Об этом пишет «Коммерсантъ». В начале февраля УАЗ намерен на две недели остановить конвейер из-за конфликта с металлургами. Как пояснили Интерфаксу на предприятии, УАЗ собирался уйти в плановый двухнедельный отпуск не раньше апреля, но из-за позиции металлургов переносит его на февраль. В течение двух первых недель февраля руководство УАЗа будет вести переговоры с меткомбинатами о стоимости закупаемого автолиста. Независимо от того, чем они закончатся, УАЗ возобновит производство с 15 февраля, заверили «Ъ» в «Соллерсе». Вслед за УАЗом производство в феврале вынужден будет снизить и Заволжский моторный завод (ЗМЗ, также входит в «Соллерс»), который поставляет на УАЗ двигатели. Это первый пример остановки конвейера автозавода из-за конфликта с металлургами. Нынешний ценовой спор автозаводы и меткомбинаты начали в конце 2010 года, когда АвтоВАЗ, «Соллерс», группа ГАЗ и КамАЗ сообщили, что металлурги готовятся поднять для них цены в среднем на 40% с 2011 года. Несмотря на то, что грядущее повышение цен для АвтоВАЗа и «Соллерса» обещает быть меньшим (30 и 20% соответственно), они все равно оспорили его в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Минэкономики. ФАС претензии автозаводов отвергла, но Минэкономики хочет ввести в России экспортные пошлины на сталь и железную руду.

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ