Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ошибка кассира банка обогатила жительницу Алматы

Дата: 31 января 2011 в 11:30 Категория: Новости экономики

Ошибка кассира банка обогатила жительницу Алматы

На прошлой неделе одна из жительниц Алматы обогатилась в результате ошибки банкира, пишет «Мегаполис».

21 января в одном из алматинских филиалов kaspi bank кассир по ошибке выдал клиентке сумму, в несколько раз большую, чем было необходимо. В тот же день служба безопасности банка связалась с ней, и та подтвердила факт получения лишних денег, но уже на следующий день возвращать их отказалась.

Однако камеры видеонаблюдения, установленные в каждой кассе, зафиксировали и сам факт, и сумму ошибочно выданных денег. Информацию о том, на сколько у.е. обсчитался кассир, банк не разглашает, но по неподтверждённым данным, вместо 500 евро женщина получила чуть больше полутора тысяч.

– К сожалению, ошибка кассира – это человеческий фактор, который присутствует в любой работе, независимо от сферы деятельности. Однако и поведение клиента нам также представляется ошибочным, – комментирует «Мегаполису» директор юридического департамента АО «kaspi bank» Сабыржан Беркинбаев. – Во всех договорах по банковским услугам чётко указано: клиент обязан вернуть средства, которые он по ошибке может получить. 

– В случае невозврата недобросовестным клиентом излишне полученных денег предусматривается гражданско-правовая ответственность по взысканию банком ошибочно выданной суммы с кассира, ­– комментирует ситуацию член Общественного объединения «Форум адвокатов» Эльмира Алимбекерова. – В последующем кассир может обратиться в суд о взыскании этой суммы с клиента при условии, что этому есть доказательства.

Пока же банк надеется решить вопрос мирным путем, рассчитывая на сознательность клиентки.



 

По сообщению сайта Nur.kz