Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рентабельность бизнеса систем денежных переводов снизилась

Дата: 31 января 2011 в 14:30 Категория: Новости экономики

Снижение комиссий и сопутствующее уменьшение рентабельности бизнеса систем денежных переводов прокомментировали участники рынка в ходе онлайн-конференции Bankir.Ru.

Председатель правления НКО ЗАО «ЛИДЕР» Юрий Камакин: «В целом переводный бизнес никогда не отличался высокой рентабельностью, тем более, сейчас, когда тарифы на денежные переводы существенно снизились, если сравнивать с уровнем трех — пятилетней давности. Фактически можно говорить о 50%-ном снижении тарифов. Поэтому рентабельность этого бизнеса в последние годы уменьшалась, при этом затраты систем и банков-участников росли. Вместе с тем, рентабельность денежных переводов вполне сопоставима с рентабельностью традиционных банковских розничных продуктов. Конечно, невозможно сравнивать рентабельность переводного бизнеса с рентабельностью успешной торговой или производственной деятельности. Но в ряду розничных банковских услуг она, безусловно, уверено держится в числе лидеров».

Заместитель председателя правления АКБ «РУССЛАВБАНК» Сергей Блудов: «Для банков-участников формально рентабельность несколько снизилась за счет снижения размера комиссионного вознаграждения, удерживаемого с отправителя. Но за счет роста уровня технологичности и автоматизации процесса осуществления денежного перевода существенно возросла скорость обслуживания. Данный фактор, а также рост числа клиентов, позволили банкам-партнерам передовых по технологичности систем сохранить рентабельность на достаточном уровне. К тому же усилилась существующая тенденция: клиент стал активно смещаться из банковских оперкасс в точки самообслуживания (терминалы) и удаленного доступа (интернет), а там себестоимость операции существенно ниже».

Читать полностью онлайн-конференцию «Тонкости перевода»

Источник: Bankir.Ru

По сообщению сайта Банкир.ру