Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Англичане примут участие в революции мобильных платежей

Дата: 31 января 2011 в 17:50

Обе компании заявили, что работают над производством неназванной модели телефона, которая позволит англичанам совершать микроплатежи в торговых точках. Для этого будет достаточно провести телефонной трубкой вблизи специального считывающего терминала.

В настоящее время в сетях розничных магазинов вроде Pret a Manger, Eat, Little Chef и Co-Op насчитывается порядка 40 тыс. терминалов. Также в обороте находится около 11 млн. бесконтактных карт, большая часть которых выпущена Barclaycard и Barclays.

Данный шаг является частью стратегического партнерства, заключенного в 2009 году между компаниями Barclaycard и Orange (которая вместе с T-Mobile объединилась в сервис Everything Everywhere). Сами партнеры оценивают свое сотрудничество более чем скромно: «крупнейшая революция в платежах со времен появления кредитных карт 40 лет назад».

Партнеры используют подход к платежам, основывающийся на проверке SIM-карт. По их словам, это должно полностью обезопасить транзакции и персональные данные их клиентов. MasterCard будет обеспечивать платежи с французским продавцом Gemalto. Эта компания отвечает за работу сервиса Trusted Service Management, принадлежащего Barclays.

И хотя подобные системы появляются уже на протяжении многих лет, Джерри МакКуэйд (Gerry McQuade), главный менеджер по разработкам из Everything Everywhere, назвал грядущий запуск проекта «революцией в том, как люди платят за вещи». По его словам, это такой же «культурный сдвиг, как появление первой кредитной карты или банкомата, о чем буду говорить еще многие годы».

Давид Чан (David Chan), управляющий Barclaycard Consumer Europe, ответил более образно, но не менее патетично: «Я верю, что будущие поколения будут удивляться, что в начале нашего века мы по-прежнему носим отдельно предметы, необходимые для связи и совершения покупок. Наша роль, как платежного эксперта, сделать данный процесс проще, удобнее и максимально безопаснее, чтобы люди на ходу могли совершать покупки и управлять своими финансами».

Источник: MoneyNews

По сообщению сайта Банкир.ру