Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

ВЭБ ищет компанию для маркетингового исследования проекта моста через Керченский пролив

Дата: 31 января 2011 в 22:20

Предполагается, что работы по проведению маркетингового исследования будут завершены в течение 180 дней с момента заключения контракта. Максимальная цена контракта — 30 миллионов рублей с учетом НДС.

Заявки принимаются с 7 февраля 2011 года и до 12.00 мск 1 марта 2011 года, когда начнется процедуры вскрытия конвертов с заявками. Победитель конкурса будет объявлен в 15.00 мск 1 марта 2011 года.

Конкурсная комиссия, говорится в документации, будет отдавать предпочтение более квалифицированным претендентам: так, при оценке и сопоставлении заявок коэффициент значимости цены контракта составит 30%, квалификации — 60%, сроков проведения работ — 10%.

Россия и Украина в конце ноября 2010 года подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Меморандум подписан министерством транспорта РФ, министерством транспорта и связи Украины и Внешэкономбанком, который, как предполагается, будет финансировать проект. Подписание этого документа стало первым шагом в реализации проекта строительства моста Крым — Кавказ.

Проект, обсуждавшийся еще в советские времена, был заморожен в середине 2000-х годов по инициативе Киева из-за территориального спора с Москвой в Керченском проливе, в частности по вопросу о принадлежности Тузлинской косы.

Мост через Керченский пролив мог бы сократить транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. По оценкам экспертов, транспортный переход через Керченский пролив сделает Крым и российскую часть Черноморского побережья Кавказа единым курортным регионом и станет первым шагом к реализации более крупного проекта — строительства кольцевой магистрали вокруг Черного моря.

Ранее на различных уровнях высказывались предварительные оценки стоимости строительства и параметров мостового перехода Крым — Кавказ. Так, по данным главы правительства Крыма Василия Джарты, сооружение моста обойдется примерно в 1 миллиард долларов, а полная стоимость транспортного перехода, включая создание подъездных путей и другой инфраструктуры, колеблется от 1,4 до 1,7 миллиарда долларов.

Согласно проекту, разработанному российской проектно-строительной фирмой в 2007 году, длина моста составит 4,5 километра, ширина — 22 метра, высота — 50 метров над уровнем моря. У краев моста будут находиться пешеходные тротуары и две полосы для движения автотранспорта, шириной 7,5 метра каждая. В центре, между автомобильными полосами, будут проложены одна или две железнодорожных колеи. Транспортный переход способен будет обеспечить перемещение через Керченский пролив до 10 миллионов человек в год. Планируется также транспортировать по мосту через пролив сжиженный газ в железнодорожных и автомобильных цистернах.

Источник: РИА Новости

По сообщению сайта Банкир.ру