Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Банки и их клиенты не могут найти общий язык

Дата: 01 февраля 2011 в 13:50

По различной статистике, количество отказов при обращении клиентов в российские банки за различными видами кредитов в среднем составляет от 30 до 90% от общего числа поданных заявок. При этом, как отмечают в «Кредитинформ», многие клиенты при поиске источника финансирования получают отказы в нескольких банках подряд, что делает их историю неудачных попыток получения кредитов крайне продолжительной.

Некоторые клиенты до обращения в «Кредитинформ» успели получить по 5-10 отказов от различных коммерческих банков и, как отмечают в компании, большая часть этих отказов связана с тем, что заемщики просто не знали внутренних правил банков и совершали формальные ошибки, или вообще «стучали не в те двери». Лишь 20% подобных заемщиков действительно практически не могут получить банковского кредитования по объективным причинам, связанным с их кредитной историей, или, например, наличием судимостей по статьям, связанным с мошенничеством, но даже для этих людей есть варианты получения финансирования от частных инвесторов. Оставшиеся 80%, по оценкам «Кредитинформ», вполне могут получить необходимый банковский кредит, но для этого они должны обратиться в подходящий для них банк и правильно подготовить все требующиеся документы. Но подобрать такой банк и подготовить документы, не зная внутренних правил выдачи кредитов, достаточно сложно.

«В России банковская система является крайне не прозрачной, — комментирует директор кредитного брокера «Кредитинформ» Максим Морозов. — Мы знаем внутренние требования банков к заемщикам и понимаем, что зачастую они очень формализованы, а угадать их клиентам самостоятельно практически не реально. Из-за подобной ситуации банки и клиенты тратят огромное количество времени. Банки фактически работают вхолостую, принимая и анализируя заявки от заведомо не проходящих по их условиям клиентов, а клиенты тратят недели и месяцы, ожидая уже заранее предопределенный отказ, для того чтобы после этого вновь обратиться в другой банк и опять не получить необходимое финансирование».

Источник: ООО «Кредитинформ»

По сообщению сайта Банкир.ру