Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Локо-Банк повышает качество обслуживания клиентов

Дата: 01 февраля 2011 в 14:20 Категория: Новости экономики

В 2011 году основной задачей Банка в рамках корпоративного обслуживания будет максимальная интеграция в бизнес-процессы клиентов на базе комплексного предложения высокотехнологических банковских продуктов, соответствующих всем или большинству их текущих потребностей. С этой целью Банк будет проводить регулярные опросы клиентов для адаптации продуктовых предложений и технологической платформы услуг и сервисов к их целям и задачам.

«Процесс совершенствования банковских продуктов должен быть постоянным. Меняется экономическая ситуация, меняются условия ведения бизнеса и, как следствие, меняются его потребности. Соответственно, удержание и увеличение доли рынка будет зависеть от того, насколько банк сможет предлагать клиентам максимально подходящие именно им продукты. Если клиента устраивают продуктовые условия и качество сервиса, никаких дополнительных способов удержать его искать не придется, а его рекомендация станет для банка лучшей рекламой», — отмечает Заместитель Начальника Департамента по работе с корпоративными клиентами Наталия Шибанова. Изучать мнение клиентов Банк планирует в первую очередь с помощью опросов через систему «Клиент-Банк». Чтобы принять участие вопросе, нужно заполнить Опросный лист (с инструкцией по заполнению можно ознакомиться в Руководстве пользователя системы).

Наиболее актуальные потребности клиентов уже активно внедряются в бизнес-практику ЛОКО-Банка: так, для корпоративных клиентов Банк вводит институт персональных обслуживающих операционных менеджеров. Это позволит клиентам увеличить скорость проведения платежей и повысить оперативность управления своими финансовыми потоками. «ЛОКО-Банк делает ставку на индивидуальное комплексное обслуживание: у каждого клиента будет свой менеджер, досконально знающий не только банковские продукты, но и особенности бизнеса компании. Для компании он становится своего рода финансовым консультантом, который разбирается в мельчайших юридических и технологических нюансах, связанных с финансовой стороной бизнеса и не известных, подчас, самим руководителям и финансовым директорам компаний», — продолжает Наталия Шибанова.

Также Банк продолжает улучшать объем и качество услуг, оказываемых дистанционно. В конце 2010 года Банк подключился к системе БЭСП, что позволило значительно ускорить прохождение клиентских платежей. «В перспективе мы планируем сделать обработку документов доступной практически круглосуточно, — отмечает Заместитель Председателя Правления ЛОКО-Банка А.М. Люшин. – Это касается в первую очередь расчетов по клиентским операциям, поскольку при использовании «БЭСП» повышается как оперативность отправки платежей и зачисления их контрагентам, так и скорость обработки зачислений на счета наших клиентов. А внедрение широко применяемой на российском рынке системы ДБО iBank2 повышает мобильность клиентов, позволяя им подключаться к информационной среде Банка, оформлять и отправлять документы с любого компьютера через защищенное Интернет-соединение».

По сообщению сайта Банкир.ру