Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени

Дата: 01 февраля 2011 в 14:20

При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ — группа «Видео Интернешнл» и альянс «Газпром-медиа» и «Алькасара» — неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше.

В начале декабря 2010 года гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов — до 152 миллиардов рублей. Однако уже в конце декабря стало понятно, что рекламодатели готовы потратить на телерекламу больше, чем изначально планировалось осенью прошлого года.

Газета отмечает, что выиграть от проблем с размещением на ТВ могут другие медиа, прежде всего, по мнению агентств, интернет и наружная реклама.

По сообщению сайта Lenta.ru