Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Портфель приобретенных просроченных долгов Столичного коллекторского агентства за 2010 год вырос в три раза

Дата: 01 февраля 2011 в 16:10 Категория: Новости экономики

В течение 2010 года портфель в работе Агентства вырос в 2 раза, при этом цессионный портфель увеличился в 3 раза и превысил 15 млрд руб. На сегодняшний день Агентство сотрудничает более чем с 80 партнерами, фокусируясь на работе с крупнейшими банками и телекоммуникационными компаниями. Общее количество дел должников, сопровождаемых СКА, выросло за 2010 год более чем на 40% и на 01.01.2011 составило 350 тысяч.

В 2010 году Агентство поставило на поток процедуру получения судебных решений и усовершенствовало взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов (ФССП). Так, плановые показатели количеству запускаемых в месяц судебных процедур по сделкам цессионных портфелей вырос за минувший год на 50%. Широкая филиальная сеть и опыт, полученный от работы с собственными портфелями, позволили СКА предложить банкам полный комплекс агентских услуг по взысканию, включая получение судебных решений, взаимодействие с ФССП, розыск залогов и их реализацию.

Особое внимание в 2010 году было уделено совершенствованию Call-центра СКА. Увеличение мощности серверов, обслуживающих работу Call-центра, повышение отказоустойчивости информационных систем и сокращение простоев на время регламентного обслуживания за счет масштабирования инфраструктуры для разделения нагрузки и организации серверов «горячего резерва», а также переход на выделенный канал данных до Дата-центра позволили существенно повысить эффективность работы операторов. Так, при сохранении прежней численности сотрудников Call-центра, среднее количество соединений (успешных звонков) за 2010 год выросло в два раза.

Генеральный директор СКА Дмитрий Мохначев: «Устойчивый рост основных показателей деятельности СКА — результат последовательной реализации выбранной бизнес-стратегии, подкрепленной своевременным привлечением дополнительных финансовых ресурсов и использованием передовых методик и технологий взыскания задолженности. В текущем году СКА продолжит работу по привлечению инвестиций с целью покупки проблемных розничных долгов. Одновременно мы планируем существенно расширить сотрудничество с партнерами на агентской основе, предложив новые продукты, созданные с применением опыта, накопленного СКА при работе с собственными портфелями».

Источник: ООО «Столичное коллекторское агентство»

По сообщению сайта Банкир.ру