Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В деле о столкновении поездов в ФРГ появился первый подозреваемый

Дата: 01 февраля 2011 в 17:31 Категория: Происшествия

Прокуратура Магдебурга начала расследование в отношении 40-летнего машиниста грузового состава, столкнувшегося 29 января лоб в лоб с пригородной электричкой, сообщает Spiegel. В результате аварии 10 человек погибли, 23 получили ранения различной степени тяжести.

По предварительным данным, машинист товарняка, по неизвестным причинам, дважды проигнорировал сигналы семафора: первый — предупреждающий о скорой остановке, второй — запрещающий дальнейший проезд. В результате груженый известью поезд выехал на пути следования пригородной электрички.

Электричка со своей стороны следовала на зеленый свет. Как стало известно, стрелочник на станции Хордорф (Hordorf), рядом с которой произошло столкновение, увидев, что товарняк проехал на красный сигнал семафора, немедленно передал по радио сигнал обоим машинистам немедленно остановиться.

Анализ записи с тахографа электрички показал, что непосредственно перед столкновением машинист успел сбросить скорость с 98 до 66 километров. Тормозил ли машинист товарного поезда, пока остается неизвестным. Ранее в прессе появились сообщения, что в момент столкновения его вообще не было в кабине локомотива, что в итоге и спасло ему жизнь. Однако официально эта информация не была подтверждена.

Удар был такой силы, что электричку буквально выбросило с рельсов, вагоны, перевернувшись, упали на бок в поле рядом с железнодорожным полотном. Как если бы танк протаранил 'Трабант', — заявил один из полицейских, прибывших на место. После столкновения товарняк проехал около ста метров. Специалисты отмечают, что аварии можно было бы избежать или минимизировать ее последствия, если бы ветка Магдебург — Хальберштадт была оснащена системой движения поездов (PZB), которая автоматически начинает торможение состава в том случае, если он проехал на красный свет. Власти земли Саксония-Анхальт, где произошла авария, уже пообещали модернизировать железнодорожные пути.

По сообщению сайта Meta · новости дня