Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Выставки, которые стоит посетить

Дата: 02 февраля 2011 в 03:20

В конце зимы и в начале весны в Москве пройдет несколько выставок, посетить которые будет интересно даже завзятым любителям искусства

Андрей Рублёв в Третьяковской галерее. К 650-летию великого иконописца. Совместно с Центральным музеем древнерусской культуры и искусства. До 27 февраля. Кроме всемирно известной «Троицы» — 14 фрагментов фресок из Успенского собора в Звенигороде, 35 фрагментов из Спасо-Андроникова монастыря и 44 — из Благовещенского Кремлёвского собора.

Исаак Левитан. К 150-летию. Третьяковская галерея на Крымском Валу. До 20 марта. Около 300 работ из 17 российских музеев: не только широко известные пейзажи (причём порой в нескольких вариантах), но и графика, акварели, пастели, литографии в журналах.

Зинаида Серебрякова. К 125-летию. Галерея «Дом Нащокина». До 13 февраля. Эта выставка работ из 22 российских музеев — ещё одно подтверждение одухотворённого таланта Серебряковой.

«Детство. Отрочество. Юность». ГМИИ им. Пушкина. Галерея искусства стран Европы и Америки. До 13 февраля. 160 полотен от Возрождения до наших дней из крупнейших музеев мира: Прадо, Орсе, галерей Дрездена, Зальцбурга, Вены.

«Карандашный рисунок: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича». Третьяковская галерея. До 15 мая.
 

«Мы создали из Москвы столицу». Музей архитектуры им. Щусева. До 9 февраля. Как большевики хотели преобразовать Первопрестольную и что им помешало.

Юрий НОРШТЕЙН, режиссёр:
— Не могу сказать, что я поклонник творчества Серебряковой, но, когда видишь её работы в столь полном собрании, понимаешь ещё раз, какое в них светлое мастерство, какое безукоризненное владение профессией живописца, какая школа! Понимаешь, будучи сам художником, — есть на что опереться в живописи, в ремесле, есть на что «ногу поставить».

По сообщению сайта Аргументы и Факты