Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Левитин предложил калининградским автоперевозчикам использовать дорогостоящий паром

Дата: 02 февраля 2011 в 15:30

Министр транспорта России Игорь Левитин предложил калининградским автоперевозчикам использовать паромную переправу Балтийск (Калининградская область) — Усть-Луга (Ленинградская область) для решения транспортного конфликта, возникшего на польско-российской границе.

«Паромная переправа в Балтийске должна стать спасательным кругом для калининградских автоперевозчиков», заявил Левитин заявил, прибыв накануне в Калининград, на встрече с министром калининградского правительства Александром Рольбиновым и руководителями калининградских транспортных компаний, сообщили сегодня, 2 января, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства.

«Паромные переправы должны стать приоритетом. Сейчас паромы пока еще дороже литовских, но мы должны переломить эту ситуацию, — сказал Левитин. — Мы поедем в Балтийск и вместе с губернатором Калининградской области Николаем Цукановым выслушаем паромных операторов, узнаем об их проблемах и попытаемся их решить».

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что 15 января 2011 года истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. В результате около тысячи грузовых машин не смогли пересечь границу России с Латвией, Эстонией, Украиной и Белоруссией. Ситуация является результатом неурегулированности вопроса о выдаче одноразовых лицензий на осуществление перевозок. В 2010 году перевозчикам каждой из стран было выдано по 150 тысяч лицензий. Торгово-промышленная палата России утверждает, что польская сторона стремится увеличить их количество еще на 50 тысяч. Министерство инфраструктуры Польши отмечает, что хочет лишь сохранить их количество на прежнем уровне, а российская сторона пытается наоборот сократить это число.

По данным российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), «польская сторона в одностороннем порядке приняла решение не выдавать разрешения на проезд российских автопоездов по территории Польши. Польские грузоперевозчики предложили уменьшить число разрешений для россиян на 50 тысяч рейсов. В случае уменьшения квоты на проезд российских автопоездов по территории Польши, прежде всего, потеряют работу калининградские грузоперевозчики, заявил накануне калининградский губернатор Николай Цуканов.

По сообщению сайта REGNUM