Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Компания «Модус» улучшает обслуживание омичей

Дата: 02 февраля 2011 в 15:50

Социологические исследования свидетельствуют: большинство людей считают безопасность жилья одной из самых главных жизненных ценностей. Чувство уверенности и спокойствия, ощущение, что «мой дом — моя крепость», как никогда важны в наше время.

Сегодня повысить уровень безопасности своего дома можно с помощью различных технических средств.
Вопросы безопасности подъездов уже сняты: самым простым и рациональным решением здесь стали домофоны. Восемь лет назад омские подъезды закрыли от непрошеных посетителей, и горожане быстро оценили удобство, чистоту и тепло, которые привнесли в их жизнь эти устройства.

Компания «Модус» известна омичам как первая фирма, сделавшая домофон доступным каждому. Сегодня «Модус» обслуживает более 80% омских подъездных домофонов. Удерживать лидерские позиции компании позволяет постоянное повышение уровня сервиса, отслеживание запросов горожан и удовлетворение их растущих требований. Компания стремится идти в ногу со временем: находить новые решения для повышения безопасности, осваивать их и предлагать омичам.

Более двух лет «Модус» устанавливает сложные системы безопасности: контроля доступа, видеонаблюдения, охранной сигнализации. В Омске появляется всё больше жилых домов с огороженными по периметру дворами, с въездами, защищёнными автоматическими воротами или шлагбаумами, с калитками, на которых установлены домофоны, с видеокамерами, фиксирующими всё, что происходит на территории дома. Что касается повышения безопасности в собственной квартире: всё популярнее становятся видеодомофоны и системы охранной сигнализации.

Эти решения сегодня доступны омичам: сложившиеся у «Модуса» отношения с производителями позволяют предлагать оборудование по оптимальным ценам, а на монтаж абонентам компании предоставляются скидки.
Внимание и забота о своих абонентах — основное правило компании «Модус». Делать услугу удобнее и доступнее, идти навстречу пожеланиям клиентов — в этих направлениях постоянно ведётся работа. Шесть дней в неделю открыт офис компании в центре города, где омичи могут решить любые вопросы относительно обслуживания и работы домофона. Также на протяжении уже двух лет любую информацию можно получить в call-центре по тел. 37-23-23 ежедневно с 9 до 22 часов, в том числе в выходные и праздничные дни. Плату за обслуживание домофона можно внести в любом почтовом отделении Омска, в любом филиале Сбербанка и ОТП Банка, а также через банкоматы этих банков.

«Модус» продолжает расширять комплекс мероприятий, входящих в абонентское обслуживание домофонных систем. С самых первых лет работы «Модуса» стало понятно: состояние железных дверей подъездов интересует лишь жителей дома и домофонную компанию, ведь работа домофона часто напрямую зависит от исправности двери. Поэтому, несмотря на то, что обязанность обслуживать дверь лежит на ТСЖ или управляющей компании, «Модус» добровольно и совершенно бесплатно для жильцов стал ремонтировать подъездные двери, взяв их состояние под свой контроль.

Так, в 2010-м двери, внешний вид которых изрядно пострадал за время эксплуатации, были покрашены.
В 2011 году будет продолжена кампания по модернизации домофонов: устаревшие вызывные панели, установленные в самые первые годы домофонизации, меняются на более современные, с подсветкой кнопок. Также на двери подъездов, которые обслуживает «Модус», устанавливаются доводчики, а на тех подъездах, где доводчики старые, масляные, устанавливается новое пневматическое оборудование.

Несмотря на ситуацию в стране, на повсеместный рост цен, «Модус» в 2011 году оставляет ежемесячную абонентскую плату на прежнем уровне: в домах от 9 этажей и выше, а также в малосемейных домах и общежитиях — 30 руб. с квартиры, 5-8 этажей — 35 руб. с квартиры, 2-4 этажа — 40 руб. с квартиры.

Год только начался. Компания ставит перед собой новые задачи, строит новые планы. Чтобы знать, чего ждут от компании абоненты, нужно услышать их мнение.

Поэтому, уважаемые абоненты, если у вас есть предложения и пожелания по дальнейшему улучшению работы компании «Модус», пишите по адресу: 644046, г. Омск, ул. Пушкина, 103 или на электронный ящик modus-omsk@mail.ru.

Помогите сделать наш город безопаснее!

По сообщению сайта Аргументы и Факты