Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Архангельск планирует расширять автомагистрали

Дата: 02 февраля 2011 в 16:50

Архангельск планирует комплекс мероприятий по решению проблемы пробок.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, планируется расширение существующих магистралей, продолжение строительства Московского проспекта до ул. Ленина, а затем до ул. Энтузиастов, что обеспечит дополнительную связь с округом Варавино-Фактория. По проекту комплексной транспортной схемы предлагаются разные варианты транспортных развязок с выходом на Объездную дорогу в районах пр. Дзержинского — ул. Смольный буян и ул. Галушина. И хотя строительство эстакад через железную дорогу требует больших средств, мэрия рассматривает такую возможность, учитывая рост числа автомобилей в городе.

300 автомобилей на каждую тысячу горожан — к этому показателю приближается Архангельск. Тридцать лет назад при строительстве дорог исходили, что такого соотношения город сможет достичь лишь к 2040 году. В 21-м веке ситуация в корне изменилась, и мэрия областного центра реализует план по развитию дорожной сети, чтобы избавится от возникших «очагов напряжения».

Как рассказал заместитель мэра по городскому хозяйству Олег Головин, среди таких проблемных участков: ул. Смольный Буян в районе железнодорожного моста, выезд в Кузнечевский промузел в районе ул. Сибиряковцев и пересечение Троицкого проспекта с ул. Гагарина. По поручению мэра Виктора Павленко муниципалитетом предпринят ряд последовательных шагов для решения проблемы.

«Уже выполнен остановочный карман для пассажирских автобусов на Троицком проспекте в районе ул. Комсомольской с речной стороны, и напряжение на этом участке заметно снизилось, — отметил Олег Анатольевич. — При повороте на Троицкий при движении с Кузнечевского моста планируется дополнить светофор стрелочной секцией. В итоге проезд станет еще более удобным». Крайней мерой может стать открытие в утренние часы набережной Северной Двины для проезда легкового автотранспорта. №Однако сегодня состояние полотна на набережной оставляет желать лучшего, — уточнил Олег Головин. — В следующем году мы планируем его ремонтировать. Кроме того, нет пешеходных тротуаров на всем протяжении набережной. Их обустройство — дополнительные затраты для городской казны. Часть задач мы сможем реализовать уже в этом году».

Также на ул. Гагарина в районе пересечения с пр. Ломоносова планируется сделать третью полосу при повороте налево. Аналогичную полосу аналогичную полосу добавят при движении из Соломбалы в сторону ул. Сибиряковцев.

Олег Головин подчеркнул, что обойтись просто расширением Ленинградского проспекта не получится, потому что в районе ул. Смольный буян автотранспорт все равно упрется в «бутылочное горло» проезда под железнодорожным мостом. Мэрия ищет и находит наиболее рациональные варианты решения. «Московский и Ленинградский проспект крайне перегружены, нужен новый коридор движения, — считает Олег Головин. — Планируется сделать его по ул. Стрелковой. Сейчас этапе проведено обследование транспортных потоков, в планах — заказ проекта».

По сообщению сайта REGNUM