Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

До 2014 года на востоке Москвы появится пять новых станций метро

Дата: 02 февраля 2011 в 17:00

Калининская ветка столичного метро в ближайшие пять лет удлинится еще на пять станциями. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры Восточного административного округа Москвы, метро появится в районах Новокосино и Косино-Ухтомский.

Согласно «Плану приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы» участок «Новокосино«-«Новогиреево» будет введён в 2012 году. Протяжённость перегона составит 3,5 км, уточнили в префектуре. В 2013 году планируют ввести участок «Новокосино«-«Кожухово«-«Руднево» протяжённостью 9,1 км. На этом участке будут построены четыре станции метро. Предварительное название станций «Николо-Архангельская», «Святоозёрская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево». В феврале 2011 года предварительные названия станций будут обсуждаться на заседаниях муниципальных собраний районов. По итогам обсуждений депутаты направят согласования и предложения в департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

Также по «Плану приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы» с 2013 года начнётся строительство участка Косино-Ухтомский — Нижегородская. Всего в 2011-2014 гг. планируется ввести 53 км линий и участков метро.

Напомним, недавно мэр Москвы Сергей Собянин поручил перейти к проектированию станций на основании типовых проектов, а не индивидуальных. При этом, утверждают столичные власти, это не значит, что станции будут безликими. Но процесс их строительства благодаря этому станет дешевле на 20%. В частности, в ближайшее время по типовым проектам будут строить станции на Люблинско-Дмитровской линии.

По сообщению сайта REGNUM