Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Фоменко займется болидом Формулы-1

Дата: 02 февраля 2011 в 20:50

Фоменко займется болидом Формулы-1

Николай Фоменко оставил пост директора компании Marussia Motors, возглавив инженерный департамент гоночной команды «Формулы-1» Marussia Virgin Racing. Российский бизнесмен будет руководить разработкой новых технологий, а его пост в компании займет Грэм Лоудон, который работу в Marussia Motors будет совмещать с представительскими обязанностями в гоночной команде.

Российский бизнесмен Николай Фоменко возглавил инженерный департамент команды «Формулы-1» Marussia Virgin Racing. Президент Marussia Motors (MM) оставил свой пост, чтобы сосредоточиться на общем руководстве технологическими программами, совершенствованием гоночного автомобиля, инженерных разработках и многом другом. Более подробно о новых обязанностях Фоменко станет известно после презентации болидов на сезон 2011 года, которая состоится в понедельник в Лондоне.

Компания Marussia Motors приобрела «значительный пакет» акций Virgin Racing в конце прошлого года, когда и было объявлено, что в новом сезоне команда будет носить название Marussia Virgin Racing. Вместе с тем Николай Фоменко неоднократно заявлял о постепенном внедрении в штат формулической команды инженеров и конструкторов из MM, а в перспективе и привлечении в команду российских пилотов.

В среду первый шаг к русификации Marussia Virgin Racing был сделан.

Николай Фоменко возглавил инженерный департамент команды, управляющий директор британского отделения MM Энди Уэбб стал исполнительным директором компании и теперь сосредоточится на управлении Marussia Motors и бизнесе. Грэм Лоудон, работавший в Virgin Racing, теперь станет президентом MM, однако по-прежнему будет отстаивать интересы команды в FOTA, поскольку займет еще и должность спортивного директора команды.

На роль управляющего директора Marussia Virgin Racing пригласила Яна Филлипса, успешно работавшего в этой должности в командах Jordan GP и Force India F1 Team. Джон Бут, который вместе с вышеупомянутым Лоудоном, а также Ники Виртом создал Virgin Racing в ее первоначальном виде как Manor GP, сохранит свою роль в команде как руководитель и гоночный директор Marussia Virgin Racing.

«Совет директоров рассмотрел и изучил все стороны спортивных и экономических аспектов команды в ее дебютном сезоне в «Формуле-1», чтобы определить, что требуется для быстрого и рационального вывода команды на ведущие позиции, – приводит слова председателя Marussia Virgin Racing Дэррила Илза официальный сайт команды. – Объявленные сегодня перестановки вместе с наработками Marussia Motors, их знаниями и опытом дают нам прочную основу накануне старта сезона.

Считаю, нам очень повезло, что у нас такое глубокое спортивное и коммерческое партнерство.

Более того, MM намерена и дальше внедрять своих людей, инфраструктуру и ресурсы для обеспечения достижений команды в ближайшие два года, а также по истечении этого срока. Я уверен, что Marussia Virgin Racing в будущем получит от этого сотрудничества впечатляющий результат».

Что ж, представители MM заняли руководящие должности в команде, начали использовать свои наработки для совершенствования болида. Осталось лишь посадить за руль этих самых болидов российских пилотов. Николай Фоменко в декабре прошлого года заявлял, что кто-то из россиян может появиться в Marussia Virgin Racing уже в 2012 году.

«Следующим нашим шагом является русский водитель, – приводит слова Фоменко Motorsport-Total. – Что касается Виталия Петрова, он должен завершить свой второй сезон в «Формуле-1» в хорошей команде. Если в следующем году он окажется в не слишком надежной и медленной машине, это будет концом его гоночной карьеры. Вот почему ему необходим быстрый автомобиль, и вот почему наша команда Виталию пока не подходит. Михаилу Алешину не так важна скорость болида, но лучше и ему попасть в хорошую команду. Сейчас у нас есть много пилотов, которые участвуют в программе поддержки, особенно мы верим в Ивана Лукашевича. Возможно, уже через год у нас в команде появится российский пилот. На протяжении следующего сезона мы будем готовить машину для успешного выступления в будущем».

Виталий Петров, как известно, остался в Renault, которая с нового сезона будет называться Lotus Renault, ну а Михаил Алешин в «королевские гонки» не попал. А значит, после сезона в GP2 именно у прошлогоднего чемпиона «Мировой серии Renault» будут наилучшие шансы сесть за руль обновленного болида Marussia Virgin Racing.

Последние новости из мира «королевских автогонок», а также положение пилотов в чемпионате мира и команд в Кубке конструкторов можно узнать на странице «Формулы-1».

По сообщению сайта Газета.ru