Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Глава Airbus Том Эндерс: мы смотрим на 2011 с осторожным оптимизмом

Дата: 03 февраля 2011 в 00:09

Глава Airbus Том Эндерс: мы смотрим на 2011 с осторожным оптимизмом

Euronews:
«С нами из Тулузы беседует исполнительный директор авиастроительного концерна Airbus Том Эндерс. Господин Эндерс, 2010 год был рекордным для компании: она получила более 570 заказов, поставила клиентам свыше 500 самолетов, ее оборот превысил 30 млрд. евро. Что было самым сложным в прошлом году?»

Том Эндерс, исполнительный директор Airbus:
«Минувший год прошел гораздо лучше, чем изначально предполагалось. Это было связано с восстановлением активности рынков и с тем, что мы улучшили реализацию ряда программ, особенно наших проблемных программ А-400М и А-380.»

Euronews:
«Вы упомянули А-380. Известно, что вы намерены выпускать по три суперлайнера в месяц. То есть, вы по-прежнему делаете ставку на эту модель?»

Том Эндерс:
«А-380, в любом случае, самолет нашего будущего. Мы получаем новые заказы и эта тенденция продлится и в течение всего наступившего года. Сейчас уже 42 таких лайнера находятся в эксплуатации. Отзывы клиентов и пассажиров очень и очень хорошие. И, разумеется, вы правы – мы намерены ускорить темпы выпуска лайнеров этой модели с двух до трех единиц в месяц к 2012-му.»

Euronews:
«А проблема с двигателями окончательно решена?»

Том Эндерс:
Думаю, компания Rolls Royce отлично поняла, что пошло не так и что нужно сделать. Вспомните, нам пришлось обеспечить лайнеры нашими собственными двигателями, чтобы А-380 могли продолжать полеты. Интересы наших клиентов, безусловно, стоят на первом месте. Возможно, мы увидим некоторые сбои в 2011-ом, но в течение года мы все это преодолеем.

Euronews:
«Еще одна ваша проблема – военно-транспортный самолет А-400М. Сегодня появилась информация, что ключевые немецкие политики испытывают сильные опасения в отношении финансовых рисков Министерства обороны в рамках этого проекта. Насколько это серьезно?

Том Эндерс:
«Ну, как вы знаете, в марте мы заключили принципиальное соглашение с правительствами семи стран. В ноябре соглашение было подписано. И теперь мы столкнулись с необходимостью политического одобрения документа. В Германии согласие должен дать бюджетный комитет Бундестага. Я могу понять, что возникают определенные вопросы. Но мы убеждены, что положительное решение будет принято быстро.»

Euronews:
«Быстро – это когда?»

Том Эндерс:
«Надеюсь, к концу января.»

Euronews:
«Ладно!»

Том Эндерс:
«Вы должны понять, шесть правительств ждут сигнала от крупнейшего клиента, Федеративной республики Германия, чтобы дать свое окончательное согласие.»

Euronews:
«Оставив в стороне победы и поражения, как пройдет полет Airbus в 2011-м?»

Том Эндерс:
«В целом мы смотрим на 2011 год с осторожным оптимизмом. Мы считаем, что нынешнее восстановление мировой экономики приведет к устойчивому росту объема заказов. Вероятно, мы сумеем поднять уровень производства. Ранее я говорил о возможности поставок от 520 до 530 гражданских лайнеров и 20 военных самолетов. Но перед нами все еще стоит целый ряд серьезнейших проблем, нам что-то нужно делать с программами по созданию А-400М и А-350.»

Euronews:
«Это был Том Эндерс, исполнительный директор компании Airbus. Спасибо!»

Copyright © 2011 euronews

Тэги: Авиа-Перевозки, Аэробус, Торговля

По сообщению сайта Euronews