Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Германию и Данию свяжет 18-километровый подводный тоннель

Дата: 03 февраля 2011 в 10:00

Германию и Данию свяжет 18-километровый подводный тоннель

 

Проект подводного тоннеля через пролив Фемарн-Бельт. Изображение с сайта femern.com Парламент Дании одобрил строительство 18-километрового подводного тоннеля через пролив Фемарн-Бельт, который должен соединить датский остров Лолланн с немецким островом Фемарн, сообщает Spiegel. Предложенный датским правительством проект поддержали семь из восьми парламентских фракций. Благодаря тоннелю путь из Копенгагена в Гамбург, занимающий около четырех часов, сократится до часа. Строительство начнется в 2014 году. Открытие тоннеля запланировано на 2020 год. Стоимость проекта, который будет финансироваться Данией, составит 5,1 миллиарда евро, из них 1,1 миллиард может быть внесен властями ЕС. Отмечается, что в любом случае подводный тоннель на 100 миллионов евро дешевле строительства моста между Лолланном и Фемарном. Расходы планируется со временем возместить за счет платы за проезд. Подводный тоннель будет состоять из трех секций: в двух из них проложат четырехполосный автобан, в третьем — двое железнодорожных путей. Окончательно решение о строительстве тоннеля должно быть принято в Дании в 2013 году, после того как проект пройдет проверку на экологичность. Тем не менее, как отмечает Spiegel, речь, по всей видимости, идет о простой формальности.Источник: «Lenta.ru»

По сообщению сайта Портал Site.KZ