Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Премьер Литвы не позволил тратить деньги на прославление чиновников

Дата: 03 февраля 2011 в 10:52 Категория: Новости стран мира

В Литве остановлен конкурс на проведение одного из этапов рекламной кампании, целью которой является улучшение имиджа государственной службы. Об этом сообщает Delfi.lt.


Соответствующее решение принял глава правительства республики Андрюс Кубилюс. Узнав о том, что планируется такая рекламная кампания, он выступил против того, чтобы тратить на это деньги (даже с учетом того, что реклама, как сообщалось ранее, должна была быть оплачена средствами ЕС, а не самой Литвы).


Кубилюс расценил кампанию как попытку «припудрить лица госслужащих». «В первую очередь надо по сути реформировать госслужбу, только после этого говорить о формировании какого-то имиджа. Сейчас на это [рекламу] не должны тратить деньги», – сказал он.


Означает ли решение премьера, что от рекламной кампании литовские власти отказались окончательно, пока неясно.


В правительственной канцелярии, которая ранее анонсировала эту кампанию, теперь заявили, оправдываясь, что ее цель не в обелении чиновников, а в борьбе с коррупцией. «Цели программы — это искать способ укрепления нетерпимости к коррупции, контрабанде и теневой экономике... Но, конечно, отчасти это связано и с имиджем госслужащих», — отметил канцлер правительства Дейвидас Матуленис.


Критику со стороны премьера он объяснил «проблемой во внутренней коммуникации». В то же время Матуленис признал, что сомнения по поводу этой кампании теперь возникли и у него самого.


На рекламную кампанию предполагалось потратить 1,78 миллиона литов (более полумиллиона евро). Прежде всего планировалось провести социологические исследования, касающиеся отношения жителей Литвы к системе государственной службы и результатам деятельности чиновников (в правительстве назначили конкурс как раз на проведение этого этапа).


Организаторы кампании утверждали, что враждебное отношение жителей страны к чиновникам мешает последним должным образом выполнять свои обязанности «и делает их [чиновников] менее устойчивыми к коррупции».

По сообщению сайта Meta · новости дня