Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Кругосветка на Мерседесах пройдет через Алматы и Астану

Дата: 03 февраля 2011 в 12:50

Кругосветка
на Мерседесах пройдет через Алматы и Астану


 


«Кругосветка» на Мерседесах пройдет через Алматы и
Астану, передает Kazakhstan Today.


Штутгарте прошла торжественная церемония, посвященная 125-летию
изобретения автомобиля. В рамках церемонии присутствовавшие на ней канцлер
Германии Ангела Меркель и председатель совета директоров концерна «Даймлер АГ»
Дитер Цетше, дали символический старт пробегу Mercedes-Benz F-CELL World Drive,
сообщает сайт 110km.ru.


Три экологически чистых автомобиля В-Класса, оснащенные двигателями на
топливных элементах, отправляются в 125-дневный пробег по четырем континентам,
в ходе которого автомобили проедут через 14 стран. Тем самым Mercedes-Benz
намерен продемонстрировать совершенство технологии с применением топливных
элементов, а также возможность повседневного использования подобных
автомобилей.


Сначала автомобили поедут на юг через Париж, Барселону и Мадрид в
столицу Португалии Лиссабон. Там они покинут Европейский континент и продолжат
свое путешествие на самолете до восточного побережья США. Из Форта Лодердейл во
Флориде маршрут пройдет через Северо-Американский континент. Потом автомобили
по западному побережью США отправятся на север до канадского Ванкувера.


Проделав около 7500 километров и пробыв в пути месяц, автомобили
покинут Северную Америку, чтобы продолжить путешествие по Австралии. Стартовав
в Сиднее, «Мерседесы» проедут более 5000 километров по пятому континенту,
конечным пунктом станет город Перт. Следующий этап пробега начнется в Шанхае.
Посетив столицу Китая, Пекин, автомобили проедут более 10 000 километров через
Евразийский континент, побывав в Казахстане и посетив Алматы и Астану. Отсюда
предстоит путь в Москву.


Этот отрезок уже знаком Mercedes-Benz: в 2006 году 33 автомобиля
E-Класса проехали через этот регион, но в обратном направлении, в ходе пробега
Париж — Пекин. Последний этап пробега пройдет по Северной Европе. Из
Санкт-Петербурга машины через Финляндию прибудут в Стокгольм. Затем — Норвегия,
Дания. И наконец — Германия. Пробег финиширует в Штутгарте в начале июня.


B-Класс F-CELL — первый электромобиль Mercedes-Benz на топливных
элементах, производимый в серийных условиях и предназначенный для повседневного
пользования. Мелкосерийный выпуск этого экологически чистого легкового авто уже
начался. Вначале следующего года первые 200 автомобилей обретут своих
счастливых обладателей в Европе и США. Изюминкой автомобиля B-Класс F-CELL
является электрический привод нового поколения на топливных элементах,
характеризующийся компактностью, высокой мощностью, безопасностью и полной
приспособленностью к повседневной эксплуатации.


Установленные на автомобиле топливные элементы генерируют
электричество, используемое для его движения. При этом вместо вредных выбросов
выделяется лишь чистая вода. Ключевые компоненты такого привода защищены,
поскольку располагаются внутри многослойной конструкции днища и в результате
этого экономят место, не уменьшая пространство салона и багажника. Благодаря
своему большому запасу хода, достигающему 400 километров, и быстрой заправке,
автомобиль B-Класс F-CELL удачно объединяет в себе отсутствие вредных выбросов
при эксплуатации, возможность перемещаться на дальние расстояния и впечатляющие
динамические свойства.


Динамику автомобиля с 2-литровым бензиновым агрегатом обеспечивает
электродвигатель мощностью 136 л. с., развивающий солидный крутящий момент в
290 Нм. При этом B-Класс F-CELL довольствуется всего лишь 3,3 литра топлива на
100 километров пути. В основе привода лежит оптимизированная система топливных
элементов новейшего поколения. Будучи примерно на 40% компактнее системы,
примененной на автомобиле A-Класс F-CELL 2004 году, она выдает на треть больше
мощности, потребляя при этом на 30% меньше топлива.


Необходимый для работы топливных элементов водород запасается в трех
установленных в автомобиле баках под давлением в 700 бар. Эти баки способны
принять в себя вместе чуть менее 4 килограммов газообразного топлива. Баки абсолютно
герметичны и даже при длительном простое автомобиля не позволяют водороду
улетучиваться. За счет высокой степени сжатия газа B-Класс F-CELL удается
преодолевать расстояния до 400 километров на одной заправке, что более чем в 2
раза превышает показатели A-Класс F-CELL. Благодаря стандартной системе
заправки, пустые баки можно заполнять просто и быстро — менее чем за 3 минуты,
отмечает издание.



Информационное агентство «Kazakhstan Today»

По сообщению сайта Meta · новости дня