Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Челябинцы чаще всего жалуются на ЖКХ, соцзащиту и здравоохранение

Дата: 03 февраля 2011 в 13:31

Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области подвело итоги работы за 2010 год. Всего за год в правительство области поступило более 21 тысячи обращений граждан. Более 10 тысяч обращений поставлены на контроль. Одна тысяча из них потребовала выезда на места специалистов, сообщили 3 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Челябинской области.

В целом, наибольшее количество обращений касается прав граждан на получение качественных коммунальных услуг, социальную защиту, медицинскую помощь и образование. Так, за год поступило почти 5 тысяч вопросов, связанных с жилищной сферой, более 4 тысяч обращений по жилищно-коммунальному хозяйству, 3 тысячи вопросов, касающихся социальных гарантий. Традиционно, наибольшее количество обращений приходится на долю пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями и социально незащищенных слоев населения.

По сообщению сайта REGNUM