Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза

Дата: 03 февраля 2011 в 13:40 Категория: Новости интернета

К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза

К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза

 

Алматы. 3 февраля. Kazakhstan Today — К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза, передает Kazakhstan Today.

Причина повышения цен — увеличение бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в интернете $10 — $15 тыс., то сейчас ей нужно тратить уже $30 тыс. Не самым последним фактором стало также появление Министерства связи и информации Республики Казахстан. И на государственном уровне Интернет, как источник информации, не обделен вниманием.

«Банки и крупные казахстанские компании запланировали увеличение бюджета на рекламу в 2011 году. Поэтому практически все интернет-площадки с начала года стали заниматься увеличением цен на рекламу. Это приводит наш рынок к европейским нормам, и у меня такое внутренне подозрение, что произойдет это очень скоро, поскольку Казахстан — страна пустая в плане конкуренции. Но даже сейчас стоимость рекламы в Казахстане далека от российских критериев, поэтому должно быть еще не одно повышение цен», — комментирует руководитель интернет-портала Nur.kz Василий Ульянов.

Как сообщалось ранее, объем рекламы в казахстанском сегменте Интернета в 2010 году достиг $5 млн. http://kt.kz/?lang=rus&uin=1253258832&chapter=1153530568 Об этом 10 января 2011 года в ходе расширенного заседания коллегии Министерства связи и информации РК сообщил глава ведомства Аскар Жумагалиев.

«Ежедневное посещение казахстанских сайтов достигло 12,3 млн жителей. Рост доходов от рекламы в Казнете в 2010 году вырос до $5 млн», — сообщил А. Жумагалиев.

По данным министерства, в 2009 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане составил $3,5 млн. Ожидается, что рост доходов от рекламы в Казнете в 2011 году составит $6 млн.

«Это не такая большая цифра, но мы понимаем, что потенциал велик. В силу того что уже сегодня все условия созданы, в 2011 году ждем роста рекламы в Интернете не менее 20%», — отметил министр.

Кроме того, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев ранее, прогнозировал, что в Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост рынка интернет-рекламы.

По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. «В ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы, по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии развития», — сказал Л. Муравьев.

Также предполагается, что в России с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы.

По сообщению сайта Zakon.kz