Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза

Дата: 03 февраля 2011 в 13:50 Категория: Новости интернета

К 2011
году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза


 


Алматы. 3 февраля. Kazakhstan Today — К 2011 году цены на
интернет-рекламу выросли примерно в два раза, передает Kazakhstan Today.


Причина повышения цен — увеличение бюджета крупных компаний. Если в
прошлом году компания тратила в интернете $10 — $15 тыс., то сейчас ей нужно
тратить уже $30 тыс. Не самым последним фактором стало также появление
Министерства связи и информации Республики Казахстан. И на государственном
уровне Интернет, как источник информации, не обделен вниманием.


«Банки и крупные казахстанские компании запланировали увеличение
бюджета на рекламу в 2011 году. Поэтому практически все интернет-площадки с
начала года стали заниматься увеличением цен на рекламу. Это приводит наш рынок
к европейским нормам, и у меня такое внутренне подозрение, что произойдет это
очень скоро, поскольку Казахстан — страна пустая в плане конкуренции. Но даже
сейчас стоимость рекламы в Казахстане далека от российских критериев, поэтому
должно быть еще не одно повышение цен», — комментирует руководитель
интернет-портала Nur.kz Василий Ульянов.


Как сообщалось ранее, объем рекламы в казахстанском сегменте Интернета
в 2010 году достиг $5 млн. http://kt.kz/?lang=rus&uin=1253258832&chapter=1153530568
Об этом 10 января 2011 года в ходе расширенного заседания коллегии Министерства
связи и информации РК сообщил глава ведомства Аскар Жумагалиев.


«Ежедневное посещение казахстанских сайтов достигло 12,3 млн жителей.
Рост доходов от рекламы в Казнете в 2010 году вырос до $5 млн», — сообщил А.
Жумагалиев.


По данным министерства, в 2009 году объем рынка электронной коммерции
в Казахстане составил $3,5 млн. Ожидается, что рост доходов от рекламы в
Казнете в 2011 году составит $6 млн.


«Это не такая большая цифра, но мы понимаем, что потенциал велик. В
силу того что уже сегодня все условия созданы, в 2011 году ждем роста рекламы в
Интернете не менее 20%», — отметил министр.


Кроме того, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев ранее,
прогнозировал, что в Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост
рынка интернет-рекламы.


По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии
развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. «В
ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы,
по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии
развития», — сказал Л. Муравьев.


Также предполагается, что в России с 2013 года интернет-площадки будут
зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы.



Информационное агентство «Kazakhstan Today»

По сообщению сайта Meta · новости дня