Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Sukhoi Superjet 100 наконец получает сертификат типа

Дата: 03 февраля 2011 в 14:50

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдаст в четверг сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», говорится в сообщении комитета.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в холдинг «Сухой»), рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.

Стартовым заказчиком Superjet 100 является ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот», сделавший один из самых крупных заказов, — 30 самолетов. Другим стартовым заказчиком является армянская авиакомпания «Армавиа», заказавшая два самолета с опционом еще на три. Также в числе заказчиков Superjet 100 — Финансовая лизинговая компания, которая заказала для авиакомпании «Якутия» десять самолетов, «ЮТэйр» — 24 самолета, Phongsavanh — три самолета, авиакомпания Kartika — 30 самолетов, Pearl Aircraft — 30 самолетов и Willis Lease — шесть самолетов. Портфель твердых заказов на данный самолет составляет 170 единиц, напоминает РИА «Новости».

Между тем в конце декабря прошлого года глава Alitalia Рокко Сабелли заявил, что компания отказалась от планов по приобретению российских SSJ 100. Вместо этого она возьмет в лизинг 20 новых самолетов бразильского концерна Embraer. «Основная проблема заключается в том, что Sukhoi еще не летает», — пояснил Сабелли.

«Безусловно, мы бы хотели выбрать SSJ, так как в его создании участвуют итальянские производители, но нам кажется, что его поставки не соответствуют указанным нами срокам», — добавил топ-менеджер, отметив, что поставка Embraer запланирована на 2011-2012 годы. Стоимость упущенного Россией контракта оценивается в 500 млн долларов.

Ранее Погосян сообщал, что в течение 2011 года компания планирует получить сертификат европейского агентства по авиационной безопасности EASA.

Поставки самолетов в коммерческую эксплуатацию заказчикам — «Аэрофлоту» и «Армавиа», как ожидается, начнутся в первом квартале 2011 года.

В течение 2011 года планируется произвести 11 самолетов, в течение 2-3 лет компания намерена выйти на производство 40-50 самолетов в зависимости от потребностей рынка.

Напомним, межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30 декабря 1991 года межправительственного «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства» (Соглашение). Этим Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего СССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com