Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Сервис в казахстанских банках стал лучше

Дата: 03 февраля 2011 в 15:00 Категория: Новости экономики

Алматы. Business Resource. Во всех банках Алматы уровень обслуживания соответствует категории «Хорошо», в результате составив 74,6%. Такую оценку 16 банкам дали «тайные покупатели» консалтинговой компании «Розница-KZ».

По итогам отраслевого исследования, по качеству обслуживая в банках Алматы первое место занял «Halyk Bank» — 88%, также став лидером в обслуживании депозитов – 92% и кредитовании – 89%. В обслуживании по платежным карточкам первое место разделили «Банк ЦентрКредит» и «АТФ Банк», набрав 90% каждый.

Следует отметить, что в прошлом году средний уровень обслуживания в банках находился в шкале «Удовлетворительно». Рейтинг по обслуживанию платежных карт составил – 79%, кредитование – 73%, депозиты – 72%. Компонент «поведение сотрудника при общении с клиентами» набрал рекордный балл – 97% из 100 возможных. Самый низкий балл (63%) из компонентов проверки заполучили критерии «Выявление потребностей клиента» и «Завершение общения с клиентом».


Сауле Ынтыкбаева

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ