Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Инвестконтрактов по строительству Москве хватит на несколько лет: Собянин

Дата: 03 февраля 2011 в 15:20

Основным направлением взаимодействия столичных властей с бизнесом является городской заказ, считает Сергей Собянин. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, об этом он заявил, выступая на «Форуме Россия 2011». Объем горзаказа ежегодно составляет более 10 млрд. рублей, уточнил Собянин. С 2011 года большая часть горзаказа будет распределяться на электронных площадках.

Что касается общей мощности инвестконтрактов по строительству, то она, по словам мэра, составляет около 40 млн. квадратных метров, при том, что Москва строит около 5 млн. квадратных метров. «Можно посчитать, насколько лет сделан задел», — констатировал Собянин. «Значительная часть этих контрактов достаточно проблемная, — добавил он. — Мы практически в еженедельном режиме стали рассматривать около 50-70 контрактов, и надеюсь, что мы эту работу в течение полугода доведём для того, чтобы по всем контрактам была определённость». В рамках этой работы предстоит выставить штрафные санкции и продлить сроки реализации контракта, принять готовые объекты и запретить строительство там, где оно не начато или противоречит градостроительной политике, пояснил мэр.

Самый сложный вопрос связан с новым строительством и распределением земельных участков, отметил Собянин. «Для нормальной градостроительной политики нужен внятный Генплан и нужны принятые правила застройки и землепользования. Генплан есть, но нас он не устраивает», — подчеркнул он. В ситуации отсутствия четких правил часть процесса приходится регулировать в ручном режиме, но он не должен быть «подковёрным», добавил Собянин. «Он должен быть понятным, внятным, с какими-то хотя бы общими направлениями. И после принятия политического решения дальше инвестор не должен ходить по кабинетам и обивать дороги, а быстро и оперативно получить разрешение на строительство», — заключил он.

По сообщению сайта REGNUM