Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Сеть Диксикупила магазины Викторияи Квартал

Дата: 03 февраля 2011 в 16:20

Российская торговая сеть «Дикси» договорилась о покупке своего конкурента — компании «Виктория», которая работает под брендами «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка» и «КЭШ». Как сообщается в официальном пресс-релизе «Дикси», сумма сделки составила 20 миллиардов рублей без учета долга «Виктории». Сделка будет оплачена наличными и, частично, акциями «Дикси».


В пресс-релизе отмечается, что «Виктория» управляет 257 розничными магазинами общей площадью в 120 тысяч квадратных метров. Магазины расположены в Москве и области, Санкт-Петербурге, а также Ленинградской, Калининградской и Тульской областях. За счет приобретения «Дикси» увеличит товарооборот более, чем на 50 процентов.


Информация о том, что «Дикси» намерена купить «Викторию», появилась на рынке еще вечером 2 февраля, отмечает «Интерфакс» В результате акции «Дикси» на ММВБ утром 3 февраля выросли сразу на 5,4 процента. Правда, после того, как была объявлена цена выкупа «Виктории», инвесторы стали продавать ценные бумаги «Дикси». К 13:00 по московскому времени рост акций немного превышал три процента.


«Дикси» в 2009 году занимала пятое место в России по объему выручки среди всех продуктовых сетей, а «Виктория» — десятое. Если судить по суммарной выручке компаний за 2009 год, то сделка позволит «Дикси» обогнать находящуюся на четвертом месте сеть «»Метро Кэш энд Керри» и приблизиться к «Ашану».

По сообщению сайта Meta · новости дня