Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Р. Мердок запускает первую газету для iPad

Дата: 03 февраля 2011 в 17:00 Категория: Новости высоких технологий

Алматы. Business Resource. Принадлежащая Руперту Мердоку News Corporation запускает первую электронную газету, которая будет продаваться исключительно через сетевой магазин компании Apple iTunes и публиковаться для чтения через планшетный компьютер iPad.

Издание под названием Daily будет стоить 99 центов в неделю. Первоначально его можно будет купить только на территории Соединенных Штатов. Предполагается, что в новой газете будут присутствовать новости, интерактивные схемы, видеозаписи высокого разрешения и панорамные фотографии, которые можно будет смотреть при помощи сенсорного экрана компьютера iPad.

Для работы в Daily корпорация Мердока уже наняла около 100 журналистов.

«Наша целевая аудитория – это 15 млн. американцев, которые, как ожидается, станут владельцами iPad к следующему году», — отмечает Р. Мердок.

Американский медиа-магнат считает, что пользователи интернета должны платить за новости. Несколько принадлежащих Мердоку изданий, в том числе Wall Street Journal, Times и Sunday Times уже ввели абонентскую плату за онлайн-доступ к своему содержанию, сообщает ВВС.

Газета Times сообщила, что после этого количество пользователей ее сайта уменьшилось на 87%. Эксперты отмечают, что многим читателям крайне трудно привыкнуть к мысли, что они должны платить за содержание сайтов.

«Все свидетельствует о том, что подобные публикации хорошо продаются в момент, когда они только появляются на рынке. Но когда речь идет о подписке, крайне трудно заставить людей покупать их на постоянной основе», — считает Адриан Дрюри из исследовательской компании Ovum.

На прошлой неделе собственное издание для iPad запустил основатель британской корпорации Virgin Ричард Брэнсон. Его журнал под названием Project посвящен моде и культуре, он выходит раз в месяц и стоит 1,79 фунта ($2,9).

Кроме того, через iPad можно купить сетевые версии таких изданий, как Esquire, GQ, Glamour, New Yorker Vanity Fair и Wired.

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ