Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

УБРиР: итоги и перспективы розничного бизнеса

Дата: 03 февраля 2011 в 20:10 Категория: Новости экономики

Мы были готовы к этому и оперативно отреагировали на потребности рынка, предложив нашим клиентам не только привлекательные условия по кредитам, но и новый продукт — кредитную карту с льготным периодом. Возможностью быстро и выгодно получить заемные средства уже воспользовались 32 тыс. клиентов. В результате кредитный портфель по розничному направлению достиг на конец года 15,3 млрд., за 2010 год населению было выдано 11,5 млрд. рублей. Всего в 2010 году было обработано 510,8 тыс. заявок на кредиты», — рассказывает Алексей Овчинников, вице-президент – директор департамента розничных услуг ОАО «УБРиР».

Популярность кредитов растет, но вместе с этим сохраняется спрос и на сберегательные инструменты. Население по-прежнему делает накопления, предпочитая прочим способам сохранения денежных средств банковские вклады. В прошедшем году наибольшей популярностью у вкладчиков УБРиР пользовалась новая услуга — дистанционное управление средствами через банкоматы и Интернет. Учитывая это, банк активно расширял сеть банкоматов во всех регионах присутствия. Так, за 2010 год было установлено более 200 банкоматов, и к началу 2011 года общее количество банкоматов УБРиР составило более 500 устройств. На «дистанционных» вкладах было размещено 5 млрд. рублей, по итогам года объем депозитов физических лиц в УБРиР увеличился на 10,9 млрд. рублей (33%) и составил на 1 января 2011 г. 43,6 млрд. Стремясь быть ближе к клиенту, УБРиР продолжил активное развитие филиальной сети, открыв порядка 100 отделений не только в городах своего присутствия, но и в новых регионах. В планах на 2011 год — открытие еще более 150 точек продаж. В совокупности все эти мероприятия позволили существенно расширить клиентскую базу банка — количество физических лиц, обслуживающихся в УБРиР, выросло более чем на 100 тыс. и на начало 2011 г. достигло 830 тыс. человек.

В течение прошлого года банк работал и над качественными показателями своей работы. «Переход на новую версию SAP CRM 7.0 открыл перед нами дополнительные возможности повышения качества обслуживания клиентов. Теперь, работая с посетителями отделений, наши специалисты на основе автоматизированного анализа характеристик и потребностей клиента предлагают ему именно те услуги, которые наиболее полно отвечают его пожеланиям. Например, клиент хочет получить заемные средства на ремонт квартиры и обращается за потребительским кредитом. Однако, расходы на ремонт достаточно трудно предсказать заранее, так как не всегда понятно, что и когда надо будет покупать. Такому клиенту предлагают кредитную карту с возобновляемым лимитом, что позволяет пользоваться денежными средствами тогда, когда это необходимо и платить проценты только за те суммы, которые были потрачены, а при условии соблюдения льготного периода не платить вообще. Выход на более высокий технологический уровень обслуживания в 2011 году позволит банку предлагать новые продукты и программы лояльности, наиболее полно соответствующие требованиям самых взыскательных пользователей банковских услуг и увеличить клиентскую базу до 1 млн. человек», — заключил Алексей Овчинников.

Источник: ОАО «УБРиР»

По сообщению сайта Банкир.ру