Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ford готовит свой «народный седан»

Дата: 04 февраля 2011 в 10:00 Категория: Общество

Ford готовит свой «народный седан»

Ford готовит свой «народный седан»

 

Американский автогигант Ford разрабатывает абсолютно новый бюджетный седан на платформе Ford Focus второго поколения. Как рассказал в интервью британскому еженедельнику Autocar шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит, первоначальный толчок к созданию новинки дали исследования, проведенные компанией в Китае. «Маркетологи сообщили нам, что в КНР не удовлетворен спрос на недорогие семейные седаны, расположенные в ценовом диапазоне ниже Ford Focus, – сказал он. – В основном такая модель будет востребована в небольших городах и сельской местности».

О внешности и технических характеристиках новинки М. Смит ничего не рассказал, однако можно предположить, что невысокая цена не повлияет негативно на дизайн или комфортабельность автомобиля.

О повышенном внимании Ford к китайскому авторынку говорит тот факт, что премьеру весьма необычного концепта Start компания приурочила именно к Пекинскому автосалону. Однако в отличие от крохотного Start размером с Ford Ka «китайский народный седан» будет просторным: его будут собирать на всемирной платформе C1, которую, например, использует Focus второго поколения.

Более чем вероятно, что безымянный пока седан не ограничится китайским рынком и придет в Россию, где на него гарантирован высокий спрос. Ford придется побороться за клиентов с двумя другими автогигантами – Hyundai-KIA и Volkswagen.

Обе компании уже представили свои специальные предложения для россиян. В случае с Hyundai это абсолютно новый седан Solaris петербургской сборки. Седан C-класса, производство которого стартовало 18 января, предлагается по цене от 379 тыс. рублей за базовую версию с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л.с.

Его главный конкурент – калужский Volkswagen Polo Sedan, также спроектированный специально под российские дороги и менталитет. Несколько более богато оснащенный «немец» с 105-сильным мотором обойдется в 412-579 тыс. рублей в зависимости от запросов покупателя. Изначально стартовая цена Polo Sedan составляла 399 тыс., но впоследствии Volkswagen поднял стоимость всех моделей в России из-за инфляции.

По сообщению сайта Zakon.kz