Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Обслуживание в страховых компаниях в Алматы оценено, как «хорошее».

Дата: 04 февраля 2011 в 12:20

Обслуживание в страховых компаниях в Алматы оценено, как «хорошее».
Алматы. Business Resource. Уровень качества обслуживания в страховых компаниях Алматы определен, как «Хороший». Компания «РОЗНИЦА-KZ» завершила очередное отраслевое исследование по качеству обслуживания в страховых компаниях города. В результате выяснилось, что уровень обслуживания в компаниях этого сектора составил 72% и тем самым попал в категорию «Хорошо».

В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 13 представителей сектора страхования. Было сделано по 3 визита в отделение каждой сети. В их число вошли: «London-Almaty», «ПАНА Иншуранс», СК «Евразия», «БТА Страхование», «Нурполис», «Альянс Полис», «Коммеск Омiр», «НСК», «Сентрас Иншуранс», «Казкоммерц-Полис», «НОМАД Иншуранс» «Аманат Иншуранс» и «Халык-Казахинстрах».

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения страховых компаний, выбранные в произвольном порядке, было совершено одинаковое количество визитов. Анкета покупателя состояла из 53 вопросов.

На «Отлично» оценено «Поведение сотрудника при общении с клиентами» в страховых компаниях Алматы. Самый низкий балл — 48% из компонентов проверки заполучил критерий «Приветствие и инициирование общения».

Удовлетворительным был названа работа компания в категории «Презентация вариантов решения» и «Завершения общения с клиентом».

По мнению экспертов компании «Розница–KZ», для повышения уровня клиентского обслуживания, необходима четко прописанная система сервис-менеджмента.

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ