Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Интернет-банкинг меняет поведение розничных клиентов

Дата: 04 февраля 2011 в 15:40 Категория: Новости экономики

О влиянии использования Интернет-банкинга на поведение потребителей, о формировании банковских ресурсов в интервью Bankir.Ru рассказал председатель совета директоров системы HandyBank Сергей Черноморов. «Маркетинговые исследования показывают, что розничный клиент, привыкающий к пользованию Интернет-банкингом, начинает оставлять на своем банковском счете денег сначала больше, а затем значительно больше, чем ему нужно для ежемесячных Интернет-оплат. Потому что сначала он затрудняется точно подсчитать требуемую сумму и оставляет с небольшим запасом, чтобы не тратить лишнее время на возврат наличности на свой счет. А потом просто привыкает, что остающиеся на банковском счете излишки все равно доступны с помощью карты, причем процент потерь на съем наличности даже в «чужом» банкомате несопоставимо меньше, чем процент потерь при оплате услуг через терминалы. К тому же, оказывается, во многих магазинах карту просто берут к оплате безо всяких потерь. А по золотым картам еще и скидки дают. Ну и так далее. Таким образом, Интернет-банкинг начинает изменять модель поведения розничного клиента в сторону, полезную для банков… Речь идет об очень интересном феномене поведения розничного клиента, который позволяет всерьез рассматривать Интернет-банкинг, как инструмент, приносящий банку заметные дополнительные кредитные ресурсы, а не только комиссионные доходы».

При этом эксперт отметил, что в среднем по России количество пользователей Интернет-банкинга колеблется в районе 1-3% клиентов от общего числа всех клиентов банка (исключение – Альфа-банк, у них этот показатель доходит до 20%).

Читать полностью интервью с председателем совета директоров системы HandyBank Сергеем Черноморовым

Источник: Bankir.Ru

По сообщению сайта Банкир.ру