Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

ТАВР и радиогруппа УМХ заявляют о новой идеологии рекламных продаж

Дата: 04 февраля 2011 в 22:40

Отказ от практики больших скидок и закрепления максимальной инфляции на уровне 15%.

Лидеры рынка радио в Украине — группа ТАВР («Русское радио», «Хит ФМ», «KissFM», «Радио Рокс») и радиогруппа УМХ («Авторадио», «Ретро ФМ», «Радио FM«Алла», «Европа плюс», «Джем ФМ», «Радио Динамо», «Наше радио» и NRJ) заявляют об отказе от практики больших скидок и объявляют о фиксации максимального процента инфляции на уровне 15%. Теперь самая большая прайсовая скидка должна составлять не более 20% (ранее приемлемыми считались скидки до 65%).

Такая договоренность была достигнута 23 декабря 2010 в ходе переговоров с 8-ю крупнейшими продавцами радиорекламы, агентствами UMG, «Стиль Медиа», FM-Solutions, Initiative, Publicis, Optimum Media, Perekhid, Brand Media.

«Мы проанализировали ситуацию на рекламном рынке и заметили, что поступлению рекламы на радио вредит непрозрачная система продаж, сложная система личных договоренностей, бонусов, персональных прайсовых скидок, ситуативное определение инфляции. Поэтому мы решили объединить усилия, чтобы сделать рынок цивилизованным и надеемся, что к инициативе лидеров присоединятся и другие игроки», — прокомментировал событие Валентин Резниченко, председатель правления радиогруппы УМХ.

«Раньше рынок был чрезвычайно сегментированным, каждый из игроков предлагал свои условия продаж. Несмотря на то, что все понимали, что непрозрачные условия отпугивают рекламодателя, но нескольким десяткам игроков не удавалось выработать общей позиции. Сейчас есть два лидера — ТАВР и УМХ, имеющие суммарную долю свыше 60%, и которые приняли консолидированное решение, установить на рынке, который до этого пытался избегать правил, общие правила игры. Это начало нашей совместной активности на перспективу
рынка», — Игорь Чернышов, генеральный директор группы компаний «ТАВР Медиа».

ТАВР — радиогруппа, которая объединяет четыре всеукраинских радиосети «Русское Радио», «ХИТ Fm», «KISS Fm», «Radio ROKS». Группу возглавляет Игорь Николаевич Чернышев. Основана в 2003 году.

Радиогруппа УМХ объединяет станции «Авторадио», «Ретро ФМ», «Радио Алла», «Europa Plus», «Джем ФМ», «Радио Динамо», «Наше радио», NRJ. Основана в 2003 году. Возглавляет — Валентин Резниченко.

Доли рынка слушания: УМХ — 29,97 и ТАВР — 29, 03 (ММИ Украины 2010 / 2 +2010 / 3).
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты