Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Публикация планов Росатому по закупкам повышает прозрачность компании: эксперт

Дата: 04 февраля 2011 в 22:50

На официальном сайте госкорпорации «Росатом» размещена выписка из годовой программы закупок (ГПЗ) структурных подразделений, подведомственных предприятий и организаций атомной отрасли на 2011 год. Размещение выписки из ГПЗ направлено на реализацию государственной политики в области закупок государственных корпораций, субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса с целью увеличения информационной открытости и прозрачности закупочной деятельности предприятий отрасли. Общая сумма годовой программы закупок Росатома — около 258 млрд рублей. Ожидается, что в нее будут вноситься корректировки, вызванные принятием решений о реализации новых проектов.

«Публикация планов госкорпорации по закупкам на год вперед решает сразу ряд задач, — заявил управляющий партнер «2К Аудит — Деловые консультации / Morison International» Иван Андриевский. — Прежде всего, это повышение прозрачности компании, что также повышает уровень защиты от коррупционных действий. Долгосрочное планирование закупок также позволяет повысить уровень конкуренции среди поставщиков, что, в свою очередь, должно сказаться на качестве продукта и улучшить сервисные операции. При этом повышение уровня ценовой конкуренции позволит Росатому сэкономить на госзакупках».

«Впрочем, поставщикам также будет выгодно заранее готовиться к конкурсам Росатома. Ориентируясь на график госзакупок, поставщики будут более детально планировать свою работу, учитывая участие в предстоящих конкурсов. Также более длительный срок подготовки к конкурсам позволит поставщикам более тщательно подготовить свою заявку, что повысит их шансы на победу в конкурсе. При этом усиление конкуренции за счет детальной подготовки конкурсных заявок заставит поставщиков повышать качество своих услуг и товаров, — отметил он. — Вместе с тем, усиление конкуренции вынудит поставщиков проводить более гибкую ценовую политику, что должно привести к снижению цен».

По сообщению сайта REGNUM