Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Минтранс Белоруссии пригласил итальянцев инвестировать в дорожное строительство и приобретать концессии

Дата: 04 февраля 2011 в 23:00 Категория: Новости экономики

Министерство транспорта и коммуникаций РБ через посла Италии сделало официальное предложение итальянским компаниям инвестировать в дорожную инфраструктуру Белоруссии. О встрече министра и посла 3 февраля сообщила пресс-служба министерства.

Министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо рассказа послу Италии в Белоруссии Арнальдо Абети о планах строительства четырехполосных автомобильных дорог из Минска в областные центры и других крупных дорожных проектах. «Мы готовы сотрудничать как по привлечению кредитов иностранных банков, так и по строительству, эксплуатации и содержании дорог на условиях концессии», — заявил Щербо.

Однако основной темой встречи стала проблема международных автомобильных перевозок между Белоруссией и Италией, в процессе которой Минск и Рим обмениваются двусторонними и двусторонними/транзитными разрешениями.

«Иван Щербо констатировал, что, начиная с 2006 года, итальянской стороной проводится политика по защите интересов национальных перевозчиков. Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь неоднократно просило итальянскую сторону рассмотреть вопрос по возврату к ранее действовавшей практике обмена разрешениями в/из третьих стран», — сообщает пресс-служба. — «Однако позиция итальянской стороны по данному вопросу пока остается неизменной. В связи с этим руководитель белорусского транспортного ведомства обратился к Арнальдо Абети с просьбой оказать содействие в организации заседания белорусско-итальянской смешанной комиссии в текущем году, чтобы обсудить вопросы дальнейшего сотрудничества».

В рамках встречи была затронуты вопросы авиаперевозок и сотрудничества железнодорожных администраций Белоруссии и Италии, сотрудничество Белорусской железной дороги с концерном «Финмекканика».

«По окончании встречи посол выразил надежду, что Директива №4 будет способствовать более благоприятному и эффективному процессу привлечения инвестиций как в транспортную отрасль, так и в экономику государства в целом», — говорится в сообщении Минтранса.

Как сообщало ИА REGNUM, 3 февраля Александр Лукашенко пригрозил французско-российской компании «Danone-Юнимилк», инвестировавшей в развитие молочной отрасли Белоруссии, изгнанием из республики. Об этом он заявил на совещании по вопросу развития белорусской молочной отрасли. В январе 2011 года Лукашенко своим указом ввел «оперативное управление» в частном ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» (предприятие без госдоли, с иностранным капиталом), назначив управляющей компанией госконцерн «Беллесбумпром». Госконцерн заморозил операции с акциями частного предприятия, сменил руководство холдинга и отверг обвинения в отъеме собственности акционеров. Еще ранее Лукашенко угрожал отъемом активов у российских акционеров Мозырского НПЗ и изгнал с белорусского рынка пивоваренную компанию «Балтика», инвестировавшую в минский пивзавод «Криница».

По сообщению сайта REGNUM