Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Honda готовит к выходу на рынок «юницикл»

Дата: 05 февраля 2011 в 07:50

Honda готовит к выходу на рынок "юницикл"

Устройство, которое журналисты назвали «юницикл», отдалённо напоминает одноколёсный велосипед, виденный многими из нас на выступлениях цирковых артистов. Однако, в отличие от него, разработка японского автоконцерна передвигается и балансирует самостоятельно, пишет ресусрс Discovery News.

Концепт персонального переносного транспортного средства U3-X увидел свет в сентябре 2009 года. Тогда же «юницикл» презентовали на Токийском автосалоне, а в апреле прошлого года показали в США. Ну а сейчас Honda завершает тестовые испытания и определяется со стоимостью машинки и датой начала её продаж.

U3-X представляет собой пластиковую «восьмёрку» высотой с табурет и весом менее 10 кг. Из верхней половинки выдвигается небольшое сиденье, а из нижней — подставки для ног.

Для движения «юницикл» использует механизм балансировки, реализованный в роботе-гуманоиде ASIMO, и особую конструкцию колеса, получившую название Omni Traction Drive System: по окружности большого колеса находится множество маленьких, расположенных перпендикулярно основному. Благодаря этому U3-X может перемещаться вперёд-назад, вправо-влево и по диагонали. Управление осуществляется простыми наклонами тела седока, вес которого может достигать 100 кг.

«Юницикл» способен работать в течение часа — именно на столько хватает заряда его литий-ионной батареи — и развивать скорость до 6 километров в час.

Инженеры Honda, которые поначалу относились к U3-X скорее как к забаве, дорогой игрушке, нынче, делая серьёзные лица, говорят, что для уличного движения их детище не очень подходит — зато весьма пригодится в большом офисном здании, на складе или, скажем, в музее. К тому же оно довольно компактно для ношения. А в дверце нового Honda-электромобиля EV-N даже предусмотрена специальная ниша для U3-X.

По сообщению сайта Подробности.ua