Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Шымкентские аниматоры работают над новым мультфильмом

Дата: 05 февраля 2011 в 11:40

Шымкентские аниматоры работают над новым мультфильмом

 

Кто достоин звания «Бренд Казахстана»? Шымкентские аниматоры работают над новым мультфильмом, в котором заговорят Курт, Домбра, Баурсак, Асык и Кумыс! По сюжету эти мультяшные герои будут оспаривать звание символа страны.

Работа над мультфильмом еще не завершена: аниматоры наносят последние штрихи и добавляют звуковые дорожки. Мальчик играл в асычки, и тут одна из них внезапно ожила. Герой по имени Асык сразу же нашел друзей: это Домбра, Баурсак, Курт и Кумыс. Познакомившись, персонажи стали спорить: кто из них, как это сейчас модно говорить, круче.

Мультяшные персонажи сначала обратились за советом к старому дереву-аксакалу, потом к соколу, а тот перенес их в Астану и познакомил с главным столичным символом. Внимательно выслушав каждого из гостей, мудрый Байтерек сказал, что спорят друзья напрасно – все они являются неотъемлемой частью казахской культуры, а значит, каждый имеет право называться брендом Казахстана.

Майра Бекболатова, художник-аниматор:

— Мы оживляем героев. Это самое интересное, как он будет дальше жить, мы все пропускаем через себя: все действия, эмоции, жесты, как бы я поступила на месте этого героя.

Сейчас шымкентские аниматоры трудятся еще над одной лентой. Главные герои – Камша и Асык – пытаются понять казахские пословицы, а потом рассказать об этом детям. Особое внимание уделяется дружбе и единству, персонажи помогают друг другу методом асара.

Любовь Пойманова, художник-аниматор:

— Мы создаем детям радость, чтобы дети учились только доброму и хорошему. Наши же дети – наши ученики, говорят: мам, это нравится, а это не нравится, а это что за персонаж? Аудитория миллионная потом смотрит.

Правда, выйти на миллионную аудиторию аниматорам нелегко. В беседе с руководителями телекомпаний встает извечный вопрос: кто кому и сколько должен платить. Так что, чем закончился спор Курта, Домбры, Баурсака, Асыка и Кумыса казахстанские дети узнают только после того, как между собой договорятся реальные, взрослые герои.

Евгений Дробязко

По сообщению сайта Zakon.kz