Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ритейлеры наступают банкам на пятки

Дата: 07 февраля 2011 в 16:11 Категория: Новости экономики

Например, Kmart начал тестировать обналичивание чеков, денежные переводы и предоплаченные карты в Иллинойсе, Калифорнии и Пуэрто-Рико, намереваясь внедрить данные услуги повсеместно в этом году. Best Buy установил в своих магазинах киоски, принимающие от покупателей плату за коммунальные услуги, кабельное телевидение и телефон. Wal-Mart открыл около 1500 отделений сети MoneyCenters, которые производят около 5 млн. транзакций еженедельно.

По словам вице-президента по рыночным услугам Центра инновационных финансовых услуг Кимберли Гартнер, настал момент, когда «крупные банки становятся более консервативными». В то же время потребители не очень довольны ими, так что у ритейлеров есть все шансы привлечь клиентов.

Согласно данным недавнего правительственного опроса, почти 30 миллионов домохозяйств либо не имеют банковского счета, либо редко им пользуются. Годовой доход почти 70% семей, входящих в число тех, кто не пользуется банковскими услугами, не превышает $30000, и многие признают, что никогда не будут связываться с банком.

Розничные гиганты начали осознавать, что эти самые люди как раз и делают покупки в их магазинах. К примеру, в Wal-Mart говорят, что каждый пятый покупатель не имеет расчетного счета.

Kmart начал занимать рынок еще в начале рецессии, вновь позволив покупателям резервировать товары до выплаты полной стоимости: многие потеряли работу и не хотели накапливать задолженности по кредитным картам, благодаря чему резерв и стал привлекательной альтернативой.

Программа оказалась столь успешной, что Kmart начал предлагать ее круглогодично. Как отметила Сьюзан Эрлих, президент подразделения финансовых услуг Kmart и компании-учредителя Sears, руководство усвоило важный урок: покупатели обращаются в магазин за помощью в управлении деньгами.

Клиенты, в основном, пользовались наличными, так что следующим логичным шагом стало обналичивание чеков. Затем полученные наличные можно было загрузить на предоплаченную карту, использовать для оплаты счетов или отправить денежный перевод своей семье в другую страну. В общем и целом получается, что сочетание услуг представляет собой тот же набор, который дает расчетный счет – без необходимости связываться с банком.

Читать полностью еженедельный обзор мировых масс-медиа за 31 января – 6 февраля 2011 года

Источник: Bankir.Ru

По сообщению сайта Банкир.ру