Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

AOL купил одно из самых влиятельных американских онлайн-СМИ

Дата: 07 февраля 2011 в 16:11

Американский интернет-холдинг AOL Inc договорился о покупке влиятельного сетевого информационно-аналитического издания The Huffington Post. Как сообщает Reuters, сумма сделки составит 315 миллионов долларов.


В результате объединения технических возможностей AOL и редакционной машины The Huffington Post участники сделки намерены расширить аудиторию компании до 117 миллионов человек в США и 270 миллионов в глобальном масштабе.


Итогом покупки станет появление в составе AOL компании The Huffington Post Media Group, которая интегрирует все контентные проекты холдинга. Президентом и генеральным директором The Huffington Post Media Group станет Арианна Хаффингтон, основавшая The Huffington Post в 2005 году. Под ее руководством издание за пять лет стало одним из самых посещаемых новостных сайтов в США, а сама Хаффингтон считается одним из наиболее влиятельных американских консервативных публицистов.


Эта сделка продолжает стратегию AOL по «перепрофилированию» из сервис-провайдера в контент-провайдера. Корпорация, некогда бывшая одним из лидеров американского интернет-рынка, намерена, в частности, избавиться от мессенджера ICQ и и соцсети Bebo, а также объединиться с Yahoo!. В то же время компания уже купила в сентябре 2010 года ведущий американский техноблог TechCrunch, а еще раньше — «народную» медиакомпанию Associated Content.

По сообщению сайта Meta · новости дня

Читайте также