Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Калининградские розничные сети потеряли 2,4% рынка по итогам 2010 г.

Дата: 07 февраля 2011 в 16:11

По итогам 2010 года доля крупных и средних компаний на рынке розничной торговли Калининградской области сократилась за год на 2,4 процентных пункта до 42%. Такие цифры корреспонденту ИА REGNUM привели сегодня, 7 февраля, в пресс-службе Министерства экономики Калининградской области, оперируя последними данным Росстата.

Доля розничного оборота, приходящаяся на рынки и ярмарки, в 2010 году снизилась с 4,7% до 4,3%. В целом в 2010 году оборот розничной торговли (в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи) составил 88 млрд руб., что на 1,8% меньше, чем регистрировалось в 2009 году.

Между тем, согласно результатам очередного выборочного обследования конъюнктуры и деловой активности предприятий розничной торговли, экономическое положение компаний в четвертом квартале улучшилось в сравнении третьим, и 61,5% опрошенных Росстатом предпринимателей охарактеризовали его как «удовлетворительное».

Оценивая перспективы развития организаций розничной торговли, 65,4% опрошенных предпринимателей придерживаются мнения, что экономическое положение их организации не ухудшится, а останется на прежнем уровне. 19,2% опрошенных ожидают улучшения ситуации, а 15,4% ухудшения, уточнили собеседник ИА REGNUM.

Основными направлениями использования отчислений, предназначенных для развития и расширения торговой деятельности организаций, остаются реклама (65,4%), изучение спроса (46,2%) и модернизация и обновление оборудования (30,8%). В тоже время 53,8% опрошенных руководителей продолжают сообщать об отсутствии средств на развитие своего бизнеса.

По сообщению сайта REGNUM