Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Государство взялось за обучение предпринимателей

Дата: 07 февраля 2011 в 18:20

Алматы. Business Resource. Усилению предпринимательского потенциала будет уделено большое внимание в этом году в рамках программы «Дорожная карта бизнеса». Об этом корреспонденту Business Resource сообщили в пресс-службе фонда «Даму».

Это направление программы включает в себя: поддержку начинающих предпринимателей (старт-ап проектов), сервисную поддержку ведения действующего бизнеса, обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса, установление деловых связей с иностранными партнерами, а также, подготовку и переподготовку кадров.

Поддержка начинающих предпринимателей будет осуществляться посредством бесплатных краткосрочных курсов, на проведение которых планируется выделить 208 млн. тенге. Оценка эффективности курсов будет проводиться через посттренинговое маркетинговое исследование с участием не менее 1 000 слушателей.

В рамках сервисной поддержки планируется обеспечить предпринимателей доступными услугами по поддержке бизнес-процессов, такими как ведение бухгалтерского и налогового учета, юридическое сопровождение и т.д. При этом непосредственными поставщиками услуг будут являться независимые сервисные компании, отбираемые на конкурсной основе.

В 2011 году на оказание сервисной поддержки, которая будет оказываться бесплатно, планируется выделение 723 млн. тенге из республиканского бюджета. Фондом «Даму» будет проводиться постоянный мониторинг качества услуг через телефонные опросы, анкетирование и глубинные интервью предпринимателей, получивших обслуживание в сервисных компаниях, а также оценка эффективности услуг через сравнительный анализ, вклад в повышение экономической эффективности и определение реальных изменений.


Сауле Ынтыкбаева

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ